К такому я был не готов
Честно, думал мы получим провал или разочарование года, потому-что треки которые Гриша дропал синглами были качественными, но слушать такое на протяжении 40-50 мин было бы очень тяжело. К этому еще прибавляется факт существования сборника треков под названием "POX VAWË", который осилить за раз было ну очень тяжело. И вот 10 октябре, открывается пресейв альбома и я вижу обложку, которая выглядит максимально халтурно, а выглядела она так: изображение ноты, которая покрашена в цвет кепки Burberry. Но ближе к ночи, на YouTube Music произошел баг, из-за которого FR3 отображался как уже доступный релиз, там как раз таки и была официальная обложка. В тот момент она мне дико понравилась и я очень хотел, чтобы это и была обложка релиза, потому-что она идеально бы подходила под стиль серии альбомов FR + в ней были отсылки на ковры 1 и 2 части.
Про альбом
Рифмы/Образы:
В синглах текст был хорош, но строчки про Облу в каждом треке уже надоедали, потому-что по своей сути они были достаточно похожи между собой. В текстах повторялись панчи из старых работ Гриши("Ха, у меня панчи, тыщ!"), что еще раз доказывает факт того, что большинство синглов являлись демками которые были лишь подогревом, потому-что на альбоме мы получили праймового Буду по тексту как серьезному("Не Охото Рэповать"), так и угарному("плюсик в чат") .
Структура/Ритмика:
Внутри партов со стороны каждого артиста все выполнено филигранно и сложно, один парт Басты в предпоследнем треке чего стоит. Но вот сама по себе структура проще некуда, потому-что в большинстве треков мы получили набор куплетов или куплетов и припева. Если бы целостного концепта по звуку не наблюдалось, то я бы поставил 9.
Реализация стиля:
если в предыдущих работах были какие-то недочеты, проходные треки или другие проблемы, то тут я не увидел даже намека на это. С точки зрения качества, альбом выполнен идеально.
Индивидуальность/харизма:
на мое удивление, я тут докопаюсь до Басты, который не звучит как Баста, он конечно ни на кого не похож, но его я узнал далеко не сразу. Буда на каждом треке играется голосом, дурачится и слышно что ему самому было в кайф этим заниматься во время записи. Другие популярные артисты звучат хорошо и узнаваемо, а Джон Гарика и Slatt savage я не слушаю, поэтому их индивидуальность оценить не могу, по харизме у них получились хорошие парты.
Лучший трек:
"Не Охота Рэповать" Оценка: 10 9 10 10 5 4=82
Худший трек:
"Грусть 3" Оценка: 9 9 8 8 4 4=67
Ценность:
4, 3, 2, 1.00, 5(2.00)=18(сапфир)
Этот релиз показывает, что такие мастодонты музыки должны выдавать качество и самое главное, удивлять аудиторию экспериментами и фитами на своих больших работах. Почему я уделил этому внимание? Да потому-что все уже дошло до того, что Гон Фладд выпустил альбом где экспериментов то по сути и не было и пусть я ему поставил достаточно большие баллы, сейчас у меня в плейлисте 2-3 трека с альбома и больше я, "Fluddality" переслушивать не хочу, чего не скажешь про этот альбом, который слушать было вдвойне интереснее из-за скрытых фитов.
Надеюсь на то, что это заключительная часть FR, потому-что это пик, а такие легендарные серии должны уходить на пике.
Риса всем причастным к этой работе!!!!
Про альбом
Рифмы/Образы:
В синглах текст был хорош, но строчки про Облу в каждом треке уже надоедали, потому-что по своей сути они были достаточно похожи между собой. В текстах повторялись панчи из старых работ Гриши("Ха, у меня панчи, тыщ!"), что еще раз доказывает факт того, что большинство синглов являлись демками которые были лишь подогревом, потому-что на альбоме мы получили праймового Буду по тексту как серьезному("Не Охото Рэповать"), так и угарному("плюсик в чат") .
Структура/Ритмика:
Внутри партов со стороны каждого артиста все выполнено филигранно и сложно, один парт Басты в предпоследнем треке чего стоит. Но вот сама по себе структура проще некуда, потому-что в большинстве треков мы получили набор куплетов или куплетов и припева. Если бы целостного концепта по звуку не наблюдалось, то я бы поставил 9.
Реализация стиля:
если в предыдущих работах были какие-то недочеты, проходные треки или другие проблемы, то тут я не увидел даже намека на это. С точки зрения качества, альбом выполнен идеально.
Индивидуальность/харизма:
на мое удивление, я тут докопаюсь до Басты, который не звучит как Баста, он конечно ни на кого не похож, но его я узнал далеко не сразу. Буда на каждом треке играется голосом, дурачится и слышно что ему самому было в кайф этим заниматься во время записи. Другие популярные артисты звучат хорошо и узнаваемо, а Джон Гарика и Slatt savage я не слушаю, поэтому их индивидуальность оценить не могу, по харизме у них получились хорошие парты.
Лучший трек:
"Не Охота Рэповать" Оценка: 10 9 10 10 5 4=82
Худший трек:
"Грусть 3" Оценка: 9 9 8 8 4 4=67
Ценность:
4, 3, 2, 1.00, 5(2.00)=18(сапфир)
Этот релиз показывает, что такие мастодонты музыки должны выдавать качество и самое главное, удивлять аудиторию экспериментами и фитами на своих больших работах. Почему я уделил этому внимание? Да потому-что все уже дошло до того, что Гон Фладд выпустил альбом где экспериментов то по сути и не было и пусть я ему поставил достаточно большие баллы, сейчас у меня в плейлисте 2-3 трека с альбома и больше я, "Fluddality" переслушивать не хочу, чего не скажешь про этот альбом, который слушать было вдвойне интереснее из-за скрытых фитов.
Надеюсь на то, что это заключительная часть FR, потому-что это пик, а такие легендарные серии должны уходить на пике.
Риса всем причастным к этой работе!!!!
11.10.2024