"Ко дну" один из любимых моих треков с SZN'а, поэтому лицезреть полноценный фит безумно приятно. С треками самой групы хоть и не знаком, но верю, что должно получиться, как минимум, интересно. Грише же в очередной раз поклон за то, что коллабарирует с разными исполнителями различных жанров, каша собрана уже из всех, осталось тока с Царицой фитануть и RR)) Разберём что получилось:
Рифмы / Образы - Текст, вполне ожидаемо, представляет из себя любовную лирику, наполненной переживаниями об отношениях и рассуждениях о том, правильно ли идёт жизнь. Завёрнуто это всё в приятную рифмовку и красивые образы, парочку из которых хочется отметить:
"Детка хочет быть его на сто процентов"
"Но для неё он сто процентов боль"
"Запомни, слова вода, корабль потонет"
"Агония, но ты всегда бросалась в огонь"
"Я тот чел, что подменил стрелы на пули Купидону"
Отдельно хочется в очередной раз отметить, как Гриша мастерски делает лирику красивой и грустной одновременно
Структура / Ритмика - Ритмика чудеснейшая. Так как куплеты и припев Толи лишь из одной четвёрки, то во первых это помогает динамике, а во вторых даже так внутри идёт и развитие и разнообразие по исполнению. Замыкает всё это яркий парт Гриши, где инструментал с каждой четвёркой всё тяжелее, а сам Гришаня, представая мягким и лиричным, входе куплета даёт фирменную игру голосом. Потрясающе динамичная драм-партия, с постоянным развитием, отчего 2:48, буквально как стекло, разбиваются. Для такого хрона и структура не самая банальная: нас с первых секунд, без интро, бросают в куплет, дальше припев, ещё куплет и парт Гриши, играющий главную роль здесь, позже мы получаем припев, где уже Гриша залетает в эдлиб, подключается пост и аутро от Гришани. Цельно, динамично, ярко и со вкусом
Реализация стиля - С погружением оба справились великолепно. Идеально отработали по тактам, показав яркий речитатив, ещё и поигравшись с вокалом. Самое главное, что нужно в роке, они сделали, а именно показали жизнь и эмоции, а благодаря ещё и бэку с кашлем в аутро, песня обретает жизнь, "жизненную форму". К общей реализации также не прикопаться, за исключением эдлиба Гриши "Wha", он и выполнен слабо, являясь лишним и чутка портит яркую и депрессивную атмосферу, ленива исполнил, но благо общей картины это не портит. Сведено чисто, тяжёлый метал нисколько их не перегружает, красиво оформлен бэк-вокал, вообщем к саунд-дизайну ноль вопросов, работали профессионалы
Индивидуальность / Харизма - Индивидуальности в голосе и исполнении Толи не заметил, стандартное для жанра флоу и даже сам голос. О Грише же в очередной раз нет смысла упоминать, насколько он самобытен и узнаваем уже буквально даже по бэк-вокалу. Напевки и живая подача вновь играют ему на руку, Гриша звучит и исполняет невероятно красиво, от чего из раза в раз не перестаю удивляться. К харизме Толи также нет вопросов, свою роль он выполняет на все 100, друг друга дополнили и создали синергию в пост-припеве
Атмосфера / Вайб - Атмосфера одиночества и меланхолии дотошно передали. Такое, наравне с иноагентом Земфирой, хочется репитить, идя по зимней улице, одному ночью, поскольку утром уже нет, школу я закончил) Для меня лично это 100% новая великая песня, наравне с Кармой с Василием Михалычем. Красивая и живая, невероятно атмосферная, могу хвалить часами, но пожалуй этот балаган под названием рецензия лонелисамурая стоит подвести к своему логическому завершению, а посему скажу простое и человеческое спасибо за яркую работу, такая музыка будет жить вечно
24.06.2025