Итак, Гогу понять можно. Пятница получилась весьма жирной на дропы, поэтому Мэло решил отправиться забирать понедельник. Судя по названию, Гога задумал революцию, а именно сделать первый трек, который получит 100 балов, вместо 90. Получится ли? Го разбирать:
Рифмы / Образы - Гога стремительно меняется. Вместо грязюхи теперь мы лицезреем грустную, но до боли банальную лирику, в который Мэло не показывает индивидуальность. Всё в лоб, скушно и неинтересно. Рифмовка мидовая. Образы самые стандартные, за исключением, пожалуй, матового коня. Из строчек зацепили тока две:
"Деньги сделали мне лучше, но мне стало хуже"
"Я с новым телом, в новом теле пишу новый куплет"
Гога перед работой писал, что сейчас находится не в лучшем состоянии. Выглядит весьма типично: богатый челик рассказывает, что счастье не в деньгах и т.п. Далее он также дискутировал по поводу жизни и бытовухи, что людей пожирает рутина, изза чего они несчастливые. С этим Гога видимо и столкнулся. Подростковый кризис? Возможно, но есть ощущение, что сейчас он на этапе переформирования ценностей, человек взрослеет и говорит об этом со своей юной аудиторией, приводя в пример маленьких детей, что мол они ещё и представить не могут, что их ждёт в будущем. Для меня эта после сдачи экзаменов актуальная тема и то, что Гога, как минимум, хочет оповестить свою аудиторию, буквально этим пренебрегает в последнее время, показывает, что человек меняется, и хочется надеяться, что в лучшую сторону
Структура / Ритмика - Мало развития получает инструментал, разнообразия по исполнению так и вовсе нет. По драм-партии радует разве что, большое количество эдлибов, при этом от однотипности общую картину это не спасает. Сама структура, также, абсолютно безвскусная: припев, куплет, припев2, а между ними инструментальные интро и аутро. Целостность присутствует, лиричная композиция
Реализация стиля - Инструментал абсолютно неинтересный, блеклый и аднатипный. Погружение Гоги также не радует, поверхностно и без эмоций проходится по биту, с тактами конечно правильно работает, но речитатив, которым Гога всегда привлекал, тусклый. Автотюн, который, видимо, и символизирует нового Baby Melo, снова отвратительный. Здесь тот случай, когда он попросту не подходит тембру артиста. Вокал в припеве ничем не примечателен, очевидно попытка, вопрос тут тока в том, будет ли он и дальше пытаться петь, совмещая вокал с речитативом? Само сведение посредственное, трек буквально ощущается демкой, где капа Мэло стоит сухо, эдлибы наоборот превышают, посему нет баланса. Бедный саунд-дизайн наполнили эдлибами, но ситуацию это не спасло
Индивидуальность / Харизма - С автотюном Гога вполне может потерять свою айдентику, что уже и происходит. К харизме нет вопросов, потому что её тут и нет. Безжизненная подача расстраивает, Мэло всегда умел ярко залететь и застелить, экспрессия и выкрики, как минимум, доставляли порцию смеху, а посему и приятного впечатления, но здесь ничего не осталось. На лирике это буквально другой человек, какойто Baby Любело, но точно не школьник, не боящийся тюрьмы в 15 лет. В взросление пока слабо верится, я прошёл его возраст, и стоит сказать, что в 16-17 лет взгляды меняются чаще, чем я в комнате убираюсь, хотя понятное дело, что у всех по разному
Атмосфера / Вайб - Слабо и вовсе не обязательная работа, которую даже день дропа идеально символизирует. При этом всё равно радует, что Гога ударяется в эксперименты, если собирается и дальше работать с автотюном, то его бы подтянуть и возможно станет лучше . Скоро дроп альбома, я как понял всё таки летом, жду. Предыдущее, зацензуренное творчество не слушал, Гога заинтересовал с этого года и дропы пока все различны и отличаются друг от друга, поэтому есть надежды на тонну разнообразия на пластинке. В любом случае, что в карьере, что в реал лайф Гоге толька успехов.
SUMMER 20-25
25.06.2025