Некогда атмосферное творческое объединение пацанов с района под названием "Рыночные Отношения" на момент свеженаписанного трека представляет собой группу, состоящую из двух взрослых мужчин ("Рынку стукнула двадцатка, нас осталось двое"), сократившуюся до такого количества в силу нескольких печальных факторов, зная которые хочется выразить отдельное уважение Бразильцу за то, что он действительно старается поддерживать такой же образ и делать такое же дело, как и раньше.
Однако, факторы факторами, но на момент 2024 года "Рыночные Отношения" совершенно растеряли тот шарм, которого они достигли в 2010-х годах. Нулевые (период появления группы) - еще совсем сырые треки, но дикая жизнь, десятые- такая же дикая жизнь в совокупности с развитием ребят как самобытных МС и слушабельностью их творчества. Я не сторонник фразы "Раньше было лучше", но со временем этот атмосферный шарм пацанов с улицы превратился в качественное прочтение рэпа в дорогой микрофон, что в случае бэграунда ребят является минусом. В этом треке, как и в нескольких последних работах РО включающую альб.....разрозненный сборник треков "24" совсем не чувствуется жизнь и это не вывозит тот факт, что исполнение ребят узнаваемо. Так что я действительно могу сказать, что раньше, при более плохом качестве звука, но при гораздо большем изобилии баловства перед микро и при этом поддержании крепкого текстового уровня и уровня исполнения, было лучше. Однако, я понимаю, что в отсутствии былой жизни в новых треках есть доля тех самых факторов, из-за которых просто невозможно сделать то, что было раньше (то что парни помирятся- не похоже), поэтому всё вышесказанное- это не претензия непосредственно к Брази и Бэнгу, мол, "исписались, закончились". Это просто мой рассказ, как ценителя альбомов десятых годов (в особенности спасибо за светлый и прекрасный "2014" и Бразильцу за его лучший куплет на треке "Без проблем").
Однако качества прочтения рэпа, видения бита в стократно проторенном стиле у мужиков не занимать. Куплеты работают, решение с припевом сыграло на пользу ощущения большей совместности ребят, но с естественностью исполнения припева есть проблемы, которые и заключаются в том самом отсутствии пацанского баловства и жизни. Такой припев не должен быть сдержанно прочитанным на студии в микрофон, такой припев должен играть иными красками, присущими старому рынку.
В сухом остатке хочется сказать: спасибо за куплеты.
Успехов)
21.09.2024