Этот релиз от великого исполнителя Пятёрки порадовал меня больше всего.
Когда я прослушал данный masterpiece в первый раз,честно говоря,я даже чуть не упал в шок. Мне правда помогло это переосмыслить свои взгляды на жизнь,так что с момента релиза я бросил все свои вредные привычки: рефлексия,физические подготовки и изучение английского.
Бит будто бы перебит с трека "Эндрю Рэст - Скамим Миляна",либо,что возможно у меня просто слишком малый опыт в прослушивании детройт репа.
1. Рифмы/Образы
При первом прослушивании я не смог вслушаться текст за счёт невероятно оригинального инструментала,но со второго раза я всё же прочёл текст,увидев строчки ни чуть не хуже звучащей мелодии.
Кирилл выбрал для себя абсолютно новый стиль,который может даться не каждому,но даже сюда он смог впихнуть много двойных смыслов. Я не буду приводить примеров,так как хочу,чтобы каждый всё таки нашёл их для себя сам,без надуманных чужих мыслей,но могу сказать,что работа с рифмами проведена на ура. Такие рифмы как: "д**на-сауна","с*к-ждут" и "баттл репер-вообще н**р" заставляют задуматься над тем,что ты слушаешь
5/10,всё таки не хватило оммажей на современную реальность .
2. Структура/Ритмика
Тут Босс решил,что вся красота людской музыки состоит в простоте,именно по этому в данном произведении мы можем услышать довольно однотипную структуру и слабо меняющуюся ритмику,с чем я абсолютно согласен. "Жоский детроит навал 2025" - именно так назвал эту работу её создатель,и связано это было с тем,что Кирилл специально для этого трека смог приехать в Детройт и вникнуть в фольклор такого музыкального жанра,после чего и было принято решение упрощения трека.
4/10 не хватает
3. Реализация стиля.
"Я плакал, вспоминая как я плакал
У Стефана в квартире перед рэпом я какал" - Кирилл Пятёрка.
В строках выше мы можем лицезреть о душевных переживаниях персонажа Кирилла,от лица которого он и поёт. Персонаж,закрытый в своём вакууме негативных мыслей постоянно плачет,а жизнь его настолько мелочна,что единственное,что он может вспомнить из последнего - это его времяпрепровождение на ватерклозетном изделии.
По голосу исполнителя слышно,как он пытается передать эмоции персонажа,он недоволен,иногда даже рычит от собственной неудачливости,так же можно заметить,что почти весь трек персонаж пытается доказать кому-то,что он чего-то стоит,это можно понять по данным строчкам: "Модераторша в гримёрке: ей показываем п**юн","А, возим групис по кальянкам: их там пять с*к","Мне п***й на них: меня дома и так ждут".
5/10 ,не хватило разнообразия.
4. Индивидуальность/Харизма
Я полностью отдался звуковым волнам,попадающим в мои слуховые каналы через хорошие наушники,позволяющие полностью проникнуться творчеством Босса. Но главная заслуга такого блаженства были не наушники,а уникальная харизма босса. Почти в каждой строчке можно услышать,как он отдаёт,нет...даже отрывает кусочек от себя,выдавая каждый из звук.
4/1,без комментариев.
5. Вайб
Мне невероятно понравилась данная работа,и уже как двадцатый день она стоит у меня на репите.Бывает,я даже ставлю её себе как сказку на ночь,чтобы засыпать,зная,каким я должен стать,когда вырасту.
4/2.
30.01.2025