Скрип за эту осень два раза публиковал по пятницам несколько синглов с разными обложками. Это подтверждает изменение его творческой направленность. Приятно видеть, что Адиль постоянно стремиться к развитию своего звука и поиску чего-то нового. Но глубоко печально видеть именно депрессивный характер развития. Как будто бы после 22 года артист не может насытиться выпуском новых треков. Ему все мало. И в месте с этим обложки треков имеют явно невеселый характер.
Рифмы / Образы - скрип не явялется крайне крутым текстовиком, его музыка, в первую очередь, про звуки, мелодичность. Плэтому крайне удивительно было услышать такую работу на довольно олдскульном бите, не имеющем какого-либо развития и требующем хорошей текстовой части. По итогу мы получили довольно интересные образы, которые погружают слушателя в поток размышлений, происходящих в голове артиста.
Структура / Ритмика - ровный олдскульный трек, нет особого развития, кроме конца. Конец можно сравнить с моментом типо церковного пения в треки кани уэста on sight. Но в отличие от того трека, песня скрипа не стремиться к "передышке" от режущего жесткого бита. 8ballin скорее про мягкое, но тяжелое от басса настроение. А концовка песни вытягивает слушателя, прибитого к земле грузящим битом, добавляя в трек необходимого воздуха.
Песня не развивается в привычном всем понимание, но получившаяся работа явно заслуживает оценку 9 за данный критерий по причине самой идеи трека, которая не потерпела бы бессмысленного популярных "эмоциональных качелей", а идеально реализовалась на том, что по итогу получилось
03.12.2024