Расстояния до любви и до ненависти на дорожном знаке, расположенном в одном шаге от тупика
Облога
Дайте право на ошибку, облога подходит скорее под что-то из поля электронной музыки, сравнительно более агрессивное звучание. Фраза "жмем на газ" под имеющийся звук не особо подходит. Если вместе жать на газ, скорость еще больше становится)))) Наоборот, тут сравнительно умеренные скорости. Здесь кабриолет, перемещающийся по трассе в солнечный день, укравший мысли о переживаниях, освободивший место наслаждению. Если будет remix в "электронном и агрессивном звучании", облогу чуть затемнить и подойдет тогда. Связь между названием "All Night" и обработкой облоги (затемнением) увидел.
Рифмы/Образы (8)
Куплет 1: первая половинка имеет смежную рифмовку (подряд), вторая в форме перекрестной (через строчку). В куплете 2 аналогичная картина.
Образы соответствуют облоге. Весьма часто обыгрывается образ движения автомобиля: ("Любишь разгонять до двести. Ехать по одной из наших трасс"; "Тормозишь...", "Высадишь меня на въезде", "Разгоняешься под двести"). Автомобиль, соответственно, выступает символом объединения двух героев, их движения в сторону любви. Кондукторов здесь нет, поэтому все решения о высадке/посадке герои решают самостоятельно. Отсутствие кондукторов не означает утрату желания героев вытянуть счастливый билет.
Название трека раскрывается не менее хорошо ("Эта ночь расскажет все за нас"; "All night-night-night...", "Тьма на покой...", "Давит городская тишина").
Прямолинейность не мешает глазам и ушам, ведь много литературных образов катя милтей пыталась раскрыть.
Жанр не строг по отношению к рифмам и образам.
Структура/Ритмика (9)
Отличное интро, аккуратно приглашающее слушателя, не оставляя его одного.
В первом куплете половинки имеют собственные ритмические образы. Разнообразие половинок и за счет легкого изменения звука.
Стройный припев, умеренно контрастирующий с предшествующим куплетом 1.
После чего следует приятный проигрыш, куда поместили и капу в том числе.
Второй куплет, по аналогии с первым, имеет две ритмически обособленных половинки. Здесь катя милтей уже позволила себе много напевок.
Дальше второй по счету припев, он сравнительно лучше выполняет свою роль, чем первый. Второй по счету припев идеально контрастирует с предшествующей частью, как по звуку, так и ритмике.
Отличное аутро, аккуратно провожающее слушателя, не оставляя его одного.
Песня начинается с куплета, заканчивается припевом, следовательно, легкость репита. Припев весьма хитовый, надеюсь, в социальных сетях увидим подтверждение этому.
Резюмируя, первый по счету припев был похож скорее на преддроп (предприпев) - здесь поле для возможных изменений.
Реализация стиля (8)
Приятный прод.: есть умеренное развитие звука, очерчены его структурные элементы. Единственное - интро звучит почти как куплет, можно чуть тише звук и (или) сделать постепенное увеличение его громкости.
Симпатично выглядит идея о развитии в будущем драмки во второй части трека. Иными словами, обеспечить яркий контраст драмки в первой части песни и драмки во второй.
Бэки имеют отличную прогрессию, не обрываются, нежны, целесообразно применены, отлично сведены. Крайне понравились бэки после строчек: "Ехать по одной из наших трасс", "Эта ночь расскажет все за нас", "Мы стали чужими навсегда" и др.
Бэков не хватило в первых двух строчках второго куплета.
Бэки в первой четверке куплета 1 достаточно тихие, не так уж выразительны.
Сведение капы чистое.
Протяги реализованы.
Задумки по ямкам реализованы.
Слоги весьма чисто произносятся.
Индивидуальность/Харизма (8)
Имея опыт прослушивания и рецензирования работ кати милтей, подчеркну сравнительно твердую уверенность в индивидуальности. Особо выделю вторую четверку первого куплета - индивидуальность во всём своём великолепии. Да, широкий слушатель еще привыкает, поэтому 10 не будет. База фанатов интенсивно наращивается, концерты проводятся, работ выпускается достаточно. Звучание капы в рассматриваемом треке классическое для кати милтей. Подытоживая, индивидуальность заслуживает 8 минимум.
Раскрывая мысли о харизме, детализирую их:
(1) Строчки "Тьма на покой, и я не могу её поймать. Мы уже знаем всё, но хотим подождать. Тормозишь, нету сил, холод ломит изнутри" реализованы ровно. Возможная причина - техническая сложность части, артист отдал внимание ей.
(2) Вторая четверка куплета 1 и куплета 2 имеют отличную харизму.
(3) Первая четверка куплета 1 хороша по харизме, здесь совсем чуть-чуть нежнее можно реализовать.
(4) В припеве харизма отличная.
Общая оценка ближе к 8.
Благодарю катю милтей! Блистательные темпы прогресса качества работ. Наблюдается укрепление индивидуальности. Выделяются смелые и технично реализованные задумки.
04.06.2025