Трек начинается с пианино и семпла улетающего самолета, за которыми следуют синты
На эти синты вступает куплет Платона. К инструменталу клэп, а за ним бьющий бас на второй четверке. Исполняет Платон мягким мелодичным, иногда особо эмоциональным вокалом. Куплет повествует о завязке истории, о которой пойдет речь в треке. Возлюбленная лирического героя поступила в США, а значит их любви суждено погибнуть на расстоянии. Девушка очень рада этой новости, настолько, что даже не попрощалась с любимым. Теперь ему остается только переслушивать ее голосовые с наступлением осени
За куплетом следует предприпев, в котором инструментал оставляет в себе только пианино и клэпы. С приближением припева клэпы потихоньку начинают бить чаще, пока прямо перед припевом уже просто не будут трещать в уши. В предприпеве вокал Платона становится еще более мягким. Прикольная обработка вокала на словах капитана, которого как бы слышит возлюбленная в самолете (эта рецензия, кстати, пишется именно в самолете😄) Текст имеет в себе довольно простой попсовый мотив. Платон гуляет по Москве под дождем, вспоминая лучшие моменты своих отношений, пока его девушка занята перелетом подальше от него в другую страну
Далее следует дроп на припев, в котором к инструменталу присоединились синты и прямая бочка, а остальная драмка ушла. Исполнение Платона обычное, такое же как в первом куплете, разве что мелодичности поменьше. Как я и говорил, девушка устремляется в Нью-Йорк, вынуждая своего парня к расставанию с ней и горьким воспоминаниям о ней на Тверской
За припевом следует постприпев с измененными от припева синтами и снейрами с прямой бочкой. В постприпеве Платон решает использовать нейронку, что лично я считаю очень дешево звучащим неправильным решением. Можно было позвать кого-то на озвучку или взять реальную озвучку из аэропорта с подобных рейсов, но уж точно не обходиться простой нейронкой
Второй куплет начинается с такого же инструментала как в припеве. На третьей строчке инструметал меняется и бочка заменяется на клэпы. На конце четвертой строчке происходит перебивка этими клэпами. На последние три строчки в инструментале происходит сочетание двух видов инструментала и бочка чередуется с клэпом. На последнюю фразу замолкают все инструменты, кроме синтов. Первая четверка исполнена Платоном очень мягко и мелодично. Во время того, как он озвучивает диалоги между друзьями его голос обретает меньше эмоциональности. На последних строчках он комбинирует исполнение от низкого вокала к высокому. После такой игры он продолжает исполнение в одной тональности, а самую последнюю фразу очень мягко протягивает, что лично меня очень заворожило при первом прослушивании трека и даже сейчас звучит очень красиво
Про предприпев, припев. Во втором приеве дроп смещен на вторую строчку, это прикольно. Также добавляются даблы с высоким исполнением в определенные моменты припева
Про постприпев писал выше
В аутро пианино мягко доигрывает мелодию трека
Интересная хорошо продуманная структура в треке Молодого Платона меня очень сильно удивила. Исполнение также выполнено на очень хорошем уровне, присутствуют моменты, которые могут довести до мурашек при правильном прослушивании. История достаточно попсовая, но раскрыта довольно интересно. Единственное, что напрягает меня в этом треке — это халтура с Гугл Ассистентом, которая, как мне кажется, сильно удешевила трек
01.04.2025