Переосмыслил джерк, но остался в своем стиле // фирменно, динамично и технично //
Наверное выскажу удивительное для многих мнение: я никогда толком не был знаком с творчество лил драгхилла, я был знаком поверхностно, знал максимум 2-3 трека.
Это не было связано с субьективными какими то восприятиями, скорее просто не было желания слушать его, и все.
И полноценно слушать его музыку я стал недавно, когда вышел reefer madness. Именно этот альбом стал обьектом полноценного ознакомления с его творчеством. Рецензию на альбом я не писал, но скажу что добавил 3 трека, HBU и superheroes, а также public enemy №1.
Ну затем я решил оценить его дискографию, по крайней мере те релизы, которые есть на сайте. И при оценивании, я наткнулся как раз таки на этот трек bad romance. Зашел он мне с первого же прослушивания, и за 3 дня я уже наслушал его около 60 раз, что уже подталкивает к тому, что оценка за вайб будет 9-10 баллов ( что несвойственно его трекам для меня, большинство из них на 6-7 ).
Так давайте теперь к полноценному разбору.
LILDRUGHILL очень часто, как я заметил, выпускает треки, короткие по хрону. Если взять последний альбом, то там 3-5 треков таких найдется, идут они по 1:30 - 2:00 минуты.
И этот трек не стал исключением, довольно короткий хрон 1:36.
Но этого хрона вполне достаточно, чтобы нормально насытиться треком, и не переутомиться. Например последний трек Египет от Бейби Мело, идет почти также, но чересчур динамичный из-за чего пролетает быстро и не можешь полностью вникнуть.
Сразу без интрухи он влетает на бит: показывает нам припев, который различается по четверкам, и в плане флоу ( что в плюс ), и в плане звука ( что в минус к треку ). Дальше у нас 12-строчный куплет, который тоже отличается каждую четверку. Душнины никакой нет. По придирке к звуку скажу позже.
По тексту не скажу что супер какая-то топовая история, относительно того, что умеет лил драгхил - просто норм.
В общем фирменный репрезент от Миши с кучей всяких отсылок и флекса:
"Е-Её fat *ss на мне, я как Шаламе
И она как Леди Гага, типа we got bad romance"
"Артур Конан Дойл, да, я новый Холмс, м"
"Я беру дизайнер, он не вызывает искры"
Ставлю общую оценку 9: все строчки в основном полнострочные и хорошо зарифмованы, но до 10 не дотягивает.
Вот теперь к звуку. Само исполнение артиста тянет на 10, но за счет "неточностей" в сведосе, я ставлю тут 9.
Такое чувство, что четверки в припеве отличаются по громкости, как будто записаны в разное время, либо прод не до конца выточил звук. Такая же проблема наблюдается после первой четверки куплета. Я не знаю в чем проблема, либо мне просто кажется, либо действительно есть разница в сведосе, которая я думаю вызвана либо разным оборудованием, либо разной студией, либо четверки были записаны в разное время.
Лил драгхил безусловно индивидуален, безусловно. Есть свой фирменный тембр, своя уникальная и своеобразная подача. Но сказать что в этом треке он показал свою фирменную харизму на все 10? Как будто нет. В плане жанра не самая привычная его история в первую очередь, но стоит отметить что свои фишки он сохранил даже на таком джерке.
Вывод
Хорошее переосмысление джерка с добавлением своей фирменной подачи на данный жанр. Для меня лично, один из лучших треков Михаила, которые я от него слышал. Скорее всего у него есть работы сильнее, но если брать треки, которые добавлены на этом сайте ( другие треки пока не слушал )- bad romance лучший трек у него.
Фирменный репрезент, фирменная подача, хорошая динамика и подходящий хрон.
05.01.2025