Облога
Каждый из артистов стоит на своём квадрате стиля. Экси направил дуло, Ясми стоит на шухере, держит спину ровно, смотря в сторону входа. Командная работа. У Экси затемненные очки, чтобы фоторобот было сложнее составить. У Ясми очки для зрения, ведь присматривает. Выбранный шрифт приятно сочетается с остальным.
Рифмы/Образы (9)
Присутствует Месси в тексте, последний не на 10, но близко. В рамках жанра сильная рифмовка - это стандарт. Тогда общая оценка рифм в треке ближе к 9. Вариант рифмовки Ясми подобрал отличный, получилось мелодично.
Образы, выбранные артистами, гармонируют между собой, соответствуют звуку. Избитых образов почти не было.
Структура/Ритмика (8)
Ясми с куплетом влетает достаточно резко, слушатель не успел переключиться - это, как плюс, так и минус. Часто после куплета вставляют припев, лишь затем парт второго артиста, третий припев не вставляют. Думаю, в рассматриваемом треке требовалось аналогичное, да и парты артистов весьма контрастируют, как по сведению, так и ритмическим рисункам.
Ясми каждую четверку куплета в своей ритмике сделал.
Куплет от Экси состоит из двух ритмически обособленных 4-к. Сравнительно более выразительного контраста между припевом и куплетом Экси хотелось. Например, изменить напор харизмы в первых строчках куплета или в припеве дать еще больше экспрессии.
Припев встречается два раза. Второй по счету припев имеет две одинаковых 4-ки.
Вторую 4-ку последнего припева можно было отдать Ясми или совместно реализовать.
В интро/аутро добавить капу бы (пару слогов, слов, аббревиатур).
Реализация стиля (9)
Дайте право на ошибку, сведение кап артистов отличается. Звучание капы Ясми сильно свободнее, т.е. пространства больше.
В припеве не хватило бэков в конце строчек.
Ясми сделал весьма много бэков, как в конце строчек, так и в середине.
Экси сделал многослойность капы за счет бэков, как в припеве, так и куплете. Иногда бэки были нужны были в конце строчек или в их середине.
Читка у обоих хороша.
MATER сделал отличный прод: развитие есть, пространство для работы артистов сделано.
Индивидуальность/Харизма (9)
Потенциал улучшения куплета 1 от Экси:
(1) Вторую четверку в более надменной манере надо - больше издевки, неприязни, дерзости в последних слогах.
(2) Как говорил ранее, контраста между припевом и куплетом не хватило. В первой 4-ке куплета можно больше насмешек сделать+добавить экспрессивные бэки в середине строчек.
(3) В куплете можно попробовать сделать контрасты по эмоциям в рамках строчки. Например, сначала в спокойной манере произнести "Ты так хороша...", а вторую часть уже на экспрессии "я бы сказал, даже amazing". Эта экспрессия логически предопределяется, т.е. смыслом. Другой пример - "Любишь, когда есть деньги..." в форме удивления реализовать, а остальную часть "ещё - когда известен" в форме издевки, разочарования. Подобного рода контраст сделан в строчке "Любишь татуировки? У меня их где-то десять" - звучит приятно же.
Потенциал улучшения куплета 2 от Ясми:
(1) Вторую четверку хотелось не в спокойной манере (она будет в последней 4-ке), а в форме "демонстрирую харизму и дерзость, не переходя в сторону криков, соответствуя биту, чуть задыхаясь под конец". Перспективно и повторить ранее описанный прием - контраст по харизме в рамках одной строчки.
В остальном - артисты хороши в демонстрации харизмы.
Индивидуальность у обоих артистов достаточно высока.
Благодарю YASMI, Экси, MATER!
13.06.2025