Рифмы/Образы
Рифмы есть, иногда слишком простые.
Облога задает мрачную атмосферу, поэтому образы должны быть соответствующими. Повествование соответствует звуку, облоге, названию трека. Среди наиболее релевантных образов выделю: "Зависимости в прошлом, это всё — мрак", "Потерял себя, я кричу: «Кто там?»", "Слышишь, вороны .... И нас хотят убить", "Поменялось всё, в голове бардак". Была отсылка к Destroy Lonely, ее наличие выглядит целесообразным из-за схожести жанра. Была употреблена классическая строчка, удешевляющая любой текст "..., но в этот я не буду пьяным (Я буду трезв)". Подобные фразы лучше оставить в сфере поп-звука (мое мнение). Аналогичное можно сказать про "...в голове бардак". Использование местоимений можно сократить, т.к. они сильно сужают возможности выражения мыслей. Убрав местоимения, следует заменить их образами, раскрывающими конкретную мысль без прямого обозначения главного объекта, тогда при "накидывании" строк артист интуитивно будет менять разговорную форму на литературную. Оценка 7.
Структура/Ритмика
Интро в 13 секунд, присутствуют гитарные и тэг прода. Аутро 13 секунд, так же имеет гитарные + приятные бэки, выпускает. Припев состоит из 8 строк, все 2-ки разнообразны, контрастируют по ритмике, лучшего сделать и нельзя. Отличное решение. Встречается припев дважды.
В куплете 8 или 9 строчек, половина в одном звучании, вторая часть в ином, аналогичное у ритмики. Не хватило бриджа, может на строчки две, перед вторым припевом. В интро можно добавить что-то текстовое, обогатить это релевантными эффектами (в аутро соответствующая работа сделана) и протягами. Оценка 9.
Реализация стиля
Бэки подходят, качественно сделаны, особенно хорош "Я понял всё" перед вторым припевом. Читка соответствует требованиям бита. Капа сведена под ровное звучание, чуть харизмы срезали, хотя она сама прорывалась периодически) Разнообразие в звук старались вносить по мере возможностей. Оценка 8.
Индивидуальность/харизма
По харизме реализация строчек припева очень даже хороша. Хрипловатость голоса приятно сочетается с образами в тексте и звуком. Последняя 4-ка куплета звучит не так ярко на фоне предыдущих частей трека и развития звука в нем, на словосочетаниях "слишком.." и "это правда.." нотки харизмы чуть показались в первых слогах, а потом ушли.
Ранее JUGHEAD уже слушал, его сравнительно легко идентифицировать, выделяется легкая хрипотца и особый тон голоса. В рассматриваемой композиции найти JUGHEAD можно, но в куплете это сделать проблематично, там при условии массы допущений есть отголоски White Punk с его альбома "Сириус 2.0". Оценка 8.
Атмосфера/Вайб
Разнообразие в припеве приятно удивило, в сжатом корпусе сделан почти максимум. Образов в тексте не хватило для полноценного погружения в настроение, эмоции JUGHEAD. Оценка 7.
Дополнительные выводы:
(1) Бардак точно не в настоящем релизе. Работа дирижера JUGHEAD принимается (вставка с Фломом).
(2) extend0 вновь сделал отличный бит, рассматриваемая работа его портфолио только улучшит.
Благодарю JUGHEAD, работа получилась высокого качества, серьезная база по баллам. JUGHEAD заслуживает сравнительно большего внимания аудитории, как и все выходцы из "slattgang!++" в целом.
31.03.2025