BATO, НЕ УХОДИ
Р / О - ребята плотно нарифмовали, абстрактный текст с интересной идеей обращения к абстрактному мастеру, где каждый увидит кого-то своего. Кому-то представиться образ наставника-самурая, как мне, кому-то разговор с Богом, кому-то обращение к отцу, кому-то обращение к самому себе, ну или к твету в конце концов)
С / Р - тут проблемы. Трек начинается с интро, продолжается коротким куплетом, где вторая часть его является неким бриджом. И не переходя ко второму куплету, слишком уж много этого мастера. Он и в интро, и в этом полубридже, и в двойном припеве в кажой строке. Будь куплет подлинее, то не было бы такого нагромаждения "мастеров". Теперь второй куплет. Разное сведение пусть и не ломает трек, но не дает достаточно погрузиться в композицию. Также не хватило какого-то перехода на второй припев после хьюго. Хотелось какой-то бридж, желательно совместный.
Р С - отработали где-то на 9, но -1 точно за разное сведение в партах
И / Х - то, как bato произносит "МАСТЕР" просто до кончиков пальцев. Та и в целом бато - мастер. Хьюго неузнаваемо и ровно
А / В - вайбец, честно, на три. Изобилие мастеров, разное сведение, излишняя ровность от хьюго, отсутствие контрастов. Не уровень ребят, могут лучше. Я бы поставил 3, но я люблю бато и меня дико вайбит припев. Представляю, как иду вечером по ночному города, слушая этот трек и напевая мастер, мастер, мастер (здесь мастера по ощущениям больше, чем допинга, допинга, допинга).
Т / А - где-то троечка, думаю, но биточек зачет. Очень вайбит
21.10.2023