Нет, Лиза, нам лучше вместе. Продолжай радовать
Обложка для эмо-рока. Вайбы тянучей песни про потерянную любовь и последующий РКН. Думал что этого и надо ждать, но все равно удивился, не представлял что Лиза будет петь про осудин, хоть и достаточно спрятанный.
Шрифт названия и автора очень плох - панорамность не соблюдена, подтеки не на всех буквах, еще там то ли тень, то ли толстая обводка из-за чего выглядит крайне ненативно и очень фотошопно, хотя как будто план был создать видимость что это прямо на стене написано. Обложка не работает как полноформатная картина, потому что неоригинальна, не работает как малопиксельное изображение потому что на площадках выглядит как кися-мися. Но все равно подходит под песню, передает настроение и атмосферу. Лук у Лизы шикарный, поставленная лавочка у окна элегантное и гениальное решение.
Лично я бы нашел локацию с чисто серыми стенами, чтобы выделить девушку, отдалил кадр, показав серые темные тучи в окне, сорри что жостко душу даже до разбора трека, но недавно понял что мне очень интересно визуал разбирать досконально.
Удачно построенный текст в плане упора на последние слога строчек, прекрасно тянущиеся, что позволяет покричать, добавить эмоций и легко воспроизводится слушателями, которые любят подпевать слова песни. Из минусов - большое количество местоимений, отсутствие ярких уникальных образов для ассоциаций с этой песней. Из плюсов - рифмовка каждой строки, текст красне мелодичный.
Чего я не понял касательно структуры: это наложения части первого припева на куплет. Песня имеет продолжительные, погружающие интро и аутро, раскрываемая тема не обязывает торопиться, а наоборот позволяет поиграть с хронометражом. Возьмем условных "Три дня дождя" которые нередко делают между партами инструментальные проигрыши.
Наличие относительно высокой скорости, не являющейся стандартом для жанра я могу объяснить созданием атмосферы похожей на работу мозга во время стрессовой ситуации - бесконечный неконтролируемый поток мыслей, которые сами себя перебивают, плюс эффект повышения динамики - трек пролетает очень быстро, после первого прослушивания хочется сразу слушать второй раз, и так далее заманивая в вечную петлю.
Но все таки некоторый сумбур порядком смущает, потому что помимо наложения и плотно поставленных четверок, еще есть торопливость в ритмике куплета и бриджа, что не стакается с концепцией песни "отпустить нелегко", "теряюсь во сне", "Всё продолжится как было" - рассказывается немаленький промежуток жизни. Почему его пытаются пересказать спеша?
Особо отмечу саунддизайнеров Carttie Mill и YOLY, то что я ранее слушал, выходящее из их рук вообще не похоже на кричайщий панк эмо рок. Однако парни выдали удивительно порядочную работу, с хорошим битом и нескучными эффектами. Приятная гитарная мелодия под звуки природы в начале, торопливые суетливые барабаны, бьющиеся под ритм сердца, легкое и четкое пианино. Кайф. Субъективно мне лишь не понравилась уверенно рвующаяся на первые позиции гитара в бридже, хотелось бы ее оставить только на одной четверке вместо двух. Акапелла Лени Пуджа как будто идет прямо в том же месте что и у Лизы, мне не понравилось такое сочетание, возможно его стоило на началах фраз поставить пониже, потише. Лиза уверенно идет по биту четко проговаривая строки, не теряясь обуздывает темп песни, не тупя. Ощущения что бит держит ее в рамках нет(на прошлом релизе Бейс мне казалось что ей было неуютно), есть лишь уверенность что во втором показателе Структура/ритмика, а именно в темпе трека закралась руина.
Лично я не услышал музыкальных референсов на Тату, как писали некоторые комментаторы, лишь определенная текстовая преемственность. По узнаваемости очень легко определяема артистка, особенно вторая четверка куплета, это прям фирменный флоу. Для тяжелой песни про любовь слишком мало слезовыжимающих моментов, Лиза немного недоигрывает и остается собой - смешнявка-простушка - это то какой образ я построил на двух ее стримах который я посетил. Учитывая же что динамика куплета и бриджа высокая, не могу сильно занижать оценку за харизму, потому что ну а как она должна поспевая за мелодией еще и заставлять людей плакать? Для текущей формы исполнительницы - невозможно. Леня поорал хорошо, с надрывами, эмоционально сильно. Бебрина в припевах немного не попала, почему то я почувствовал какой то лучик в мрачном небе в ее криках, хотя это прямо противоположно тому о чем в песне сообщается.
Релиз точно зацепил, было приятно слышать Бебрину именно на таком исконно девчачьем звуке с песней про сложности любви, да торопливые куплет и бридж как то не в тему, но мне все равно трек понравился и я добавил его в плейлист. А представте как на концерте этоа песня раскачает жостко, а? У меня в городе сегодня холодно и тучки, что еще больше располагает к наслаждению вайбом. Спасибо, Лиза
18.06.2025