еще со сниппета припев показался мне сумбурным и неслушабельным [что мы в итоге и получили на релизе], я была уверена, что не добавлю этот трек в плейлист, но... не знаю, то ли такое звучание приедается со временем, то ли я просто шиз, который любит творчество Эдика и, как бы, ладно, скидку и на этот трек сделаю... но чтобы спокойно воспринимать припев без резни по ушам, понадобилось послушать трек раз 30, если не больше [да ладно, я просто не выкупила фишку, да?]
ощущения после релиза были следующие:: припев резанул по ушам, словно его закинули в композицию и закрыли на это глаза, мол, и так сойдет. создавалось впечатление, что это фит:: куплеты и припев поют два разных человека. больше хочу отметить интересные по реализации голоса куплеты, они мне очень даже зашли. конечно, я слышу голос Эдика на припевах, но соответствует ли вайбу трека — очень спорный вопрос. если мои наушники меня не подводят и там есть автотюн, то он задушил или вовсе съел капу. вроде кричать должен, но даже этого в припевах я не слышу и не ощущаю
однако за лирику прям хвалю, на фоне других треков Эдика выделяется, над ней он хорошо работает, потому ниже 9 за рифмы-образы не могу себе позволить поставить. смысл трека мне также понятен, сюда же и отсутствие вопросов к индивидуальности-харизме, что я также оценила на 9. эмоционально трек для меня не дотянул из-за чересчур странной реализации припевов. к инструменталу, биту, куплетам и структуре вопросы также отсутствуют, здесь все хорошо
в любом случае, спасибо Эдику за своеобразный эксперимент, пусть и не совсем удачный
всем риса!!
29.03.2025