Куда бежит? Зачем бежит? Для чего это вообще все было нужно?
Первое, что сразу бросается в глаза - разрыв рамок и шаблонов по структуре и ритмике текста. Кто в музыке за конечным донесением смысла до слушателя без попыток изменения и "укорачивания" слов в строчке для сохранения такта и ритма, думаю мой отзыв не для Вас.
Так как я являюсь поклонником прежде всего гармоничного звучания между инструменталом, голосом и ритмикой, то слушать данную композицию и уж тем более оценивать ее мне было нелегко. Но, окей, пробуем.
Артист идет в гармонии с битом, выдерживает рамки примерно до 33-ей секунды. Далее можно расслышать небольшую перебежку на "в РВаных колготках". Окей, этого можно было избежать, но целостную картину пока не ломает. Но далее припев: такт и ритм соблюдается, все супер, но наступает это прилагательное "Содовой", которое выбивается из общей картины очень массированно. Я бы понял данную фишку, если бы примерно такие же слоги (по количеству) следовали в следующих строчках припева, однако этого не произошло. Артист продолжил двигаться в первоначальном ритме. По итогу переизбыток слогов в единственной строчке не становится фишкой, а превращается в какую-то непонятную, выбивающуюся перебежку. Далее, на бридже, между 0:58 и 01:12, снова начинается ритмичная беготня. Складывается полное ощущение, что артист начинает медленно, лирично читать, как того и требует бит, но в процессе записи понимает, что не успевает досказать свою строчку, потому ускоряется. Потом следующая строчка - снова медленно, потом снова ускоряется. Под конец бриджа слов и слогов хватало на спокойную ритмику, с которой он изначально начинал, но зачем то опять врубает скорость.
Знаю большое количество людей, кому подобного рода оффбиты совершенно не режут слух, так как они следят за строкой и смыслом от артиста, но это не в моем случае, как и писал выше. И даже в таком случае, если артист хочет донести свою глубокую мысль (ну и никак там не изменишь строчку, никак не перефразируешь), то я бы понял такого рода замысел (но от оценки бы воздержался ввиду чересчур субъективной оценки). Но ведь тут, в таком жанре, с таким простым текстом это же было абсолютно не нужно. Можно было без потери смысловой нагрузки заменить слова на более подходящие, дабы держаться ритма/такта/концепции. В итоге получили ни туда, ни сюда. Ни текста стоящего таких моментов, ни гармонии с битом.
04.10.2023