Арсению хватило лишь одного трека, чтобы плотно скрепиться с bailie funk'ом. Посему, уже в 24 году, он вернулся с сольной композицией в данной жанре. Что интересно, на одной из площадок обложка другая, отсылающая к обложке, как раз, максисингла с BUSHIDO. Её можно охарактеризовать как "Рваную". На остальных площадках нам показывают больничный диагноз, который поставили Герою В Воде, и она определённо лучше, поскольку и название отражает точнее. Перейдём к разбору:
Рифмы/Образы - Для жанра рифмовка великолепная, как и подобает Вотеру. Хотя на "ДАЙ МНЕ ПОСМОТРЕТЬ" над текстом и не запаливались. Здесь же видно, чтоб писал лично Сеня, а посему что к рифмам, что к образам, не прикопаться. Тема с автобилями раскрыта полностью. Упоминаются как устройства машин, так и марки самых популярных моделей, вместе с базой, уровня "летим быстро от копов, они нас не догонят", ну и Уилла Смита жалко) Припев залипательный, застревает в голове
Структура/Ритмика - Инструментальное интро, красиво перетекающее в первый припев, состоящий из двух четвёрок, есть развитие, а именно добавление басов во второй части. Далее небольшой куплет, где трек продолжает плавно развиваться, становясь более спокойным, при этом фирменный бэк от Арсения нас сопровождает, а к концу мы вновь получаем развитие. Финальный же припев отличается второй четвёркой, которая служит, по сути, аутро, хоть дальше мы и получаем его в качестве инструментала. Хронометраж нисколько не душит, пролетает мимолётно. Такая структура оправдана, но всё же она слишком проста, отдаёт вайбами старых его треков, где на 1:44 интро, куплет и аутро, но там и продолжительность меньше. Немного не привычно видеть, что интро и аутро не наполнены бэком и эдлибами от Арсения, а также войстэгами, добавляющие жизни песням
Реализация стиля - Есть парочку придирок к Арсению. Идеально отработал, живо, попав по тактам, показав фирменный бэк, речитатив невероятный, техника отточена, словно катана у самурая, но в паре моментах не выговорил несколько слов. Придираюсь, бесспорно, но из-за непроговаривания может создаться ощущение, что это попросту с мастерингом проблема, но нет. Сведение идеальное, отлично стоит капа, баланс между припевами и кулпетом имеется. Шикарно сработали с эффектом баса, а также тем, как сделали вторую четвёрку последнего припева, такой прям перегруз, но слышно, слух не режет. К эдлибам и бэку также нет вопросов
Индивидуальность/Харизма - Фирменная айдентика, а именно острая экспрессия и игривые выкрики дают песне живость, буквально оживляя её. Харизма на высочайшем уровне, Арсений умеет ярко и филигранно подать, чтобы не чувствовалось пластмассовость. Ему запросто веришь, эти выкрики и бэк отдают себе отчёт, работа наполнена обоянием Вотера, а также его лёгкой узнаваемостью, буквально с первых секунд. Про это можно писать вечно
Атмосфера/Вайб - Есть три сниппета. В случае Вотера, для одного трека, многовато. Они задают тон песне, а также драйва, что и было в итоге показано. Конечный продукт получился, это если вкратце. Мощная и энергичная работа, самое главное на потанцевать и подолбиться в толпе, про что у него также есть небольшой ролик, где толка яро ему подпевает, завидую)) Сильная и живая песня, показывающая, что Арсений легко справляется с самыми разными жанрами, главное, сохраняя себя и свою айдентику
16.07.2025