Для слушателей Букера или ребят просто погружённых в инфополе того времени не является секретом, что у Феди был период, посвящённый панк-рок музыке, русскому року и переосмыслению протеста исполнителя (Промежуток от альбома "Маргинальное чтиво" и до грандиозного для артиста и кульминационного в плане качества альбома "Выбери жизнь"). Да, в будущем он будет продолжать залетать на рок-биты, в т.ч. работая с группой MOCKUMENTARY, но именно 2019-2021 год закрепились как пиковое время Феди как вызывающего и провокативного панка в плане музыкального стиля. "CADILLAC & HUBLOT", несмотря на смешение жанров и в целом отдалённости от привычного нам панк-рока, по моему мнению является финальной точкой панк-протеста Феди "В лоб". Совершенно мясной трек, пример отличного концертника, при этом не проседающий по тексту. Сам я успел 2 раза побывать на концерте и 2 раза влететь под этот трек в слэм, в купе с живой гитарой и надрывным исполнением Фёдора на 2 минуты зал превращается в мясорубку и какой-то дикий хард-шабаш.
Имеем максимально драйвовый минус с упором в гитарный звук (уж простите, но не роковый) и безупречным инфернальным синтом на припеве, который выводит динамику в абсолют. В остальном бит без изысков, что лично для меня не является чем-то критичным: Букер на тот момент времени работал с роком поверхностно, как мне кажется без должного энтузиазма именно к звучанию, т.к. для заядлых слушателей гитарно-барабанных замесов в родном для них жанре аранжировки Феди кажутся пресноватыми. Реперы лезут к нам в рок, казалось бы, но если не рассматривать всё это как полноценный рок, вопросы отпадают. Сильно спасают ситуацию исполнение и текста, ведь Букер остаётся текстоцентричным персонажем с заскоком на мясной звук.
По тексту видим максимально понятную и живую историю, которая где-то в параллельной вселенной спокойно могла звучать из уст Ленина с броневика. Идея трека раскрывает протест-высказывание против неравенства в нашем обществе, однако раскрывает его в непривычной форме: чёрная как мазут зависть, маргинальная и наполненная агрессией. Припев является хук-элементом трека не только благодаря своему звучанию, но и благодаря тексту, полностью отсылающему нас к легендарной работе Янг Треппы - Давай кинем барыгу. Трек Владислава, не побоюсь такого сравнения - элемент культуры того времени, после его смерти приобретающий ещё больший вес, а также образ некой дани уважения его творчеству. Куплеты также держат планку качества, сказать что-то конкретное трудно, т.к. подаётся всё хорошо, но в лоб, так что желания копать метафорические корни здесь не возникает желания. Отдельно отдаю сердечко за строчку "В двух словах - это п***ец, а в одном - менталитет", как нельзя отражающим российскую провинциальную действительность.
В плане сведения в целом трек может показаться некачественным, однако это ни чуть меня не смущает. Возможно это следствие моей любви к творчеству Феди, но буду надеяться на то, что в масштабе восприятия слушателей это сведение здесь и не нужно.
На момент 2025 первое ознакомление с этой композицией конечно будет вторить тем, что проверку временем эта песня прошла не сильно успешно, однако просто рекомендую прийти на концерт Фёдора, чтобы побывать в мошпите или хотя бы попрыгать рядом с ним: вы без вариантов влюбитесь в этот трек.
21.06.2025