Честно говоря, что касаемо MACAN`а всё звучит максимально ожидаемо и этот раз не исключение. Единственный аспект - бит, который не представляет из себя стандартное музыкальное сопровождение с прямым ударным как принято у него в творчестве в основном. Это сразу же цепляет, так как лично я ожидал другого, а тут так ворвался дрилл. Причём бит просто мощнейший, сэмпл растерзал меня полностью; при первом прослушивании показалось, что бас в одном моменте звучит негармонично, но при повторном прогоне больше такого не расслышал. Как всегда скажу пару слов об обложке: визуально красиво, присутствует даже атмосфера всего движа, насколько она «шикарная» я не знаю, но поставил бы крепкую «7» из «10», что довольно таки хорошо.
Хочется начать с плюсов, поэтому сразу расставляю все точки над «и» - «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ». Один из самых узнаваемых творческих единиц в последние годы. Его музыка долгое время висит в чартах и играет из всех мыл, утюгов и кузовов. Всё это объясняется тем, что людям нужен такой «свой пацан», плюс он не такой как все, он один из первых в этом стиле ворвался и удержался на своём месте благодаря своей харизме, ведь даже я, который далёк от его творчества, готов верить ему.
Второе чтобы я выделил - это работа битмейкера. Очень хорошо, я бы даже сказал прекрасно, не душно, так как есть чёткое разделение партов, также есть стандартные для дрилла стапы, плюс небольшая ямочка к конечному дропу. Теперь плавно переходим к не столь прекрасным моментам. Сразу на слух бросилось невыразительность капы. Кроме этого, я считаю, что MACAN не почувствовал бит даже на 50%. При всём при этом в совокупности за реализацию стиля я готов поставить 8/10. Уж больно сильно уносит музыка, поэтому «7» будет несправедливо за такой кач, а «9» перебор.
В этой работе есть ещё один плюсовой момент - структура. Очень крепкий скелет: вступление, предприпев (хоть и не индивидуальный), припев, куплет, изменённый предприпев, припев и музыкальное аутро. За скелет я поставил бы «9», но при этом я не столь высоко оцениваю как лежат кости этого скелета. Ритмика не дотягивает до максимальных баллов однозначно. Многие думают, что дрилл - это музыка одной и той же ритмики, но я с этим не соглашусь. На дрилле можно максимально показать свои скиллзы и дать сочную ритмику, но MACAN с этой задачей справился где-то на базированную «шестёрку-семёрку». В целом структура / ритмика - 8/10.
Рифмы / образы - «это брат, брат; это тоже брат, брат». Абсолютно не вижу тут сильных образов, чтобы давать высокую оценку. Не вижу силы рифмовки, может присутствует какая-то цезура, но это максимум. Я прекрасно понимаю, что этот жанр не требует мощнейшего уклона в текст, но даже при всём при этом, в рамках жанра оцениваю на «шесть-семь», но скорее сегодня я впервые округлю в меньшую сторону. Просто на самом деле... если оценивать такой текст высоко, то как оценивать тех, кто выдаёт мощно, опираясь на те же строфы.
Как я услышал эту работу: уносящий бит, уносящий бит, уносящий бит, конец. Бит на самом деле меня максимально уносит, я забываю о многом, но в совокупности с вокалом я не сильно вайблюсь. Я считаю, что этот бит не прочувствовал артист. Какой-нибудь представитель этого жанра сделал бы конфетку вкуснее и я в этом ни капли не сомневаюсь. Лишь за счёт самого бита я ловлю удовольствие аж на «4/5», учитывая, что это оценка в целом.
Скажу честно, что не знаю насколько востребован в данную секунду такой дрилл, может я застрял в прошлом или вангую будущее, но просто оставлю «5/5», ведь «бит тут старший брат, брат; он всем битам брат, брат; риса дай мне брат, брат». И вообще хотел бы оставить тут мысль одну: почему бы команде РЗТ не сделать таблицу трендовости, потому что бывают моменты, когда оцениваешь абсолютно разные жанры и не понимаешь насколько они актуальны; в таких случаях, лично мне, приходится либо просто завышать оценку, либо вслушиваться и думать залетит ли «данный» трэк, хотя это неправильно и мы оцениваем в целом жанр.
Young PenGGuin Di, bae; peace and love <3
29.03.2024