Люблю слушать лирическую сторону Майота, потому что голос у этого молодого человека — превосходный. Этот трек отличается жанром, что и обрезало крылья, хотя в некоторых песнях артист имеет крепкий речетатив и манеру.
"Самый мой утомительный с**с — это ты е***а мне мозги
Кладбище нервных клеток — это то, чего мы достигли" — сходу странная интонация в рифме, которая, казалось бы, неплохая. Да, в принципе, фраза прикольная, она может слету описать настроение трека, которое будет в дальнейшем.
"Думал, драга их восстановит — безумие" — и после "безумие" неописумая пауза, которая снижает динамику и целостной конструкции касательно текста, дисгармония, ибо ты ждешь полного и завершенного содержания, а тебе кидают отрывки с пробелами.
"Я тобой дышал, потом вместе с дымом выдул
Может быть, зависть людей вокруг нас и погубила
Наш автобус — любовь, где мы два пассажира
Я уснул ненадолго, а ты уже вышла" — припев чистый без всяких замечаний. Очень нравится, как артист филигранно работает с ритмом бита, который не так-то прост в попадании.
"Тысяча оправданий, типа всЕ это правильно
Но только одно на уме: лишь бы еЕ не забрали
Научился спать один, но мне снятся еЕ глаза
И, чтобы не видеть эти сны, во мнЕ то, что нельзя" — второй куплет достаточно рваный и странный по динамике. Харизма куда-то сбросилась с цепи и исполнитель будто переиграл с поставленными эмоциями. Рифмы стали чутка посредственными, нежели раннее. Конечно, развитие идеи продолжается про то, что происходит завуалированная разлука с человеком, которого ты хочешь видеть перед собой, однако у вас разные жизненные пути, их следует уважать, независимо от неприятного чувства, что хочется быть вместе. Созависимость уместна как поставленная проблема в переобдумавании текста, артист показывает, как он учится жить самостоятельно и раздельно от второй половинки, хоть это дается ему с трудом.
"Скажи, почему любовь — это так жестоко?
Я подозревал, но не знал, что настока" — а нельзя было сделать рифму "жестоко — столько"? странное решение сократить слово, которое идеально бы попало в ритм.
Рифмы/образы — семь из-за деталей, которые я писала выше. В целом неплохо для базового клубняка, но дальше этой истории ничего не светит.
Структура/ритмика — девять, имеется динамика, но из-за рифм, которые в некоторых случаях жестко обрывались, динамика явно сползала.
Реализация стиля — восемь, бит сильно врезаеться в уши, это, как кислотный диджей, ты его адекватно не послушаешь в наушниках без дополнительной защиты для перепонок. Не понимаю, почему звук уж сильно бьет по ушной раковине. Причем не в хорошем смысле.
Индивидуальность/харизма — восемь, слушаю на постоянке лирику от Майота, которая цепляет харизмой больше, чем подобный жанр его музыки. Та же песня "Растет", где у артиста показаны максимально вокальные данные. Тут они сжаты и речетатив на пару голов ниже, чем в других треках.
Атмосфера/вайб — семь, онли фор клабс, онли фор кальян вайб.
Спасибо!
08.02.2025