Свою рецензию на данный трек я бы хотел начать с небольшого введения
Как фанат объединения GLAM GO GANG!, следящий за парнями с далекого 2019 года, я очень трепетно отношусь к их релизам. Не исключением стал и FLOWER POWER от Кейка, вышедший 2022 году.
Сам по себе альбом вышел спорным, но уже при первом прослушивании этот трек зацепил меня. На контрасте с другими работами вошедшими в релиз, он отличался своей мелодичностью, мягкостью и текстоориентированностью (забегая вперед, да, я готов поставить 10 за этот текст , как минимум за то, что артисту хватает смелости углубиться в личные темы и порефлексировать о пройденном пути).
Теперь сфокусируемся на оценке работы и подробно остановливаясь на каждом критерии:
Атмосфера/Вайб: 10
Как я уже писал выше, мне сразу понравился этот трек. Каждый раз возвращаясь к нему я испытываю неописуемый фейерверк эмоций, который согревает меня изнутри.
Светлый вайб и мои личные переживания ощущаемые при прослушивании не позволяют мне снять ни единого балла за общее впечатление
Рифмы/Образы: 10
Тот редкий случай, когда оценка за текст субъективна, но повторюсь, что для меня в таком личном и глубоком повествовании, рифмы не являются ключевым аспектом.
При этом незамысловатые образы красиво и качественно работают и создают приятную картинку, идеально ложащуюся на волшебный инструментал
Структура/Ритмика: 10
Здесь, самое время отметить тот факт, что CAKEBOY начинал свою карьеру как продюсер. В частности, именно он причастен к созданию большинства хитов небезызвестного Gone.FLUDDa.
Что ж сказать, этот трек отличный пример того, что случается, когда талантливый битмейкер углубляется в творчество и переформатируется в артиста. Каждый акцент, переход, изменение подачи и голоса здесь уместно и точно выверенно. Безукоризненное чувство своего музла - подкупает. Не зря основным продюсером и этого трека выступил сам Дима
Реализация стиля: 9
Это единственный критерий за который я снял балл, в связи с тем, что вокал и исполнение Кейка местами не идеально.
Несмотря на то что он большой мастер управляться с любыми жанрами, заметно, что для Димы такая лиричная и мягкая работа исполненная в соло - это выход из зоны комфорта.
До этого, у него уже были попытки уйти в лирику в совместных работах. Яркий пример тому трек "СТРЕЛЯЙ", записанный в преддверии выхода альбома hard OFFER. Но всё-таки там на фите КлоуКома с которым можно и поорать на припеве, да и сама песня на более простую и понятную тему расставания.
Здесь же перед нами наверно самая личная песня в дискографии артиста, в которой он постарался реализовать невероятно фантастические и красивые задумки, которые к сожалению не везде получились. В частности, я бы хотел выделить то как Кейк работает с контрастами и переходом между мягким предприпевом и ритмичным припевом. Вроде все хорошо, но что-то не то
Индивидуальность/Харизма: 10
С индивидуальностью у Димы хронические проблемы. То ли он и вправду похож на Фладда, то ли так влияет ассоциативный ряд, но порой они правда слишком похожи. Хотя даже в этом аспекте, данный трек огромный рывок вперед.
Но если насчет индивидуальности возникают сомнения, то за харизму этот трек точно заслужил 10. Последние четыре строчки куплета настолько искренне исполнены, что не поверить им просто невозможно
ИТОГО: 88 баллов
Для меня это однозначно один из лучших треков, в дискографии Кейка. Попытки и эксперименты здесь не столько музыкальные, сколько тематические. Все-таки перевести вектор своей музыкальной деятельности из области флекса в сторону саморефлексии это непростая задача. И как мне кажется, в этой работой Дима доказал, что для него не существует ничего невозможного, сделав гигантский шаг в этом бесконечном пути творческого развития
Спасибо Кейку за такую прекрасную работу! А я до сих пор с нетерпением жду его развития в этом направлении)))
<3
16.12.2024