Айсиксван для меня всегда являлся большим творческим человеком и тем, кто привносит одни из самых интересных новшеств и звучаний на нашей сцене. К нему невозможно не пропитаться любовью, по целому ряду причин, и лично для меня эти причины следующие: Во-первых, у него очень красивый и простой в написании никнейм- i61, приятный и лаконичный в произношении и написании. Во-вторых, яркий образ и причастие к такому легендарному явлению как ЯнгРаша. Ну, и в-третьих, новаторство и настоящее самобытное творчество с узнаваемыми фишками и приёмами. Ну а когда на его фите появляются такие уважаемые люди, как профессионал любого звука Гон Фладд, как супер-сильное и в какой-то даже степени легендарное объединение Крем Сода, и как интересная и перспективная вокалистка Килл Ева, я просто не могу не оценить эту интересную и безумно атмосферную песню. «Nightlife»- первый сингл с 4 части серии альбомов «SHELBY» от Айсика, которая выходит раз в пару лет, и является некой работой, проносящийся нитью сквозь всё творчество Феди и связует былое с настоящим.
Для жанра нетепичной танцевальной электроники текст- далеко не самый важный аспект, на который требуется делать акцент при написании песни. Куда важнее реализация стиля и музыка, что звучит в песне. При всём этом, песня звучит не как два повторяющихся четверостишья 3 минуты. Это полноценный трек с куплетами и очень интересным партом Фладда в особенности.
В проигрыше, где звучит голос Евы мы не слышим чего-то многослойного и сложного, этого и не требуется. там звучит всего пару фраз, которые в сумме с музыкой уносят тебя в пляс и заставляют отключить голову. Это танцевальная музыка в которой текст- «десятое» по важности дело к которому подход менее запаристый, нежели к написанию музыки.
Как раз таки о самой музыке и о структуре песни я хотел бы поговорить в пункте Ритмики. Песня абсолютно не душит ни в одном из фрагментов, и ни Айсик, ни Ева, ни Фладд, не сделали душно и ровно. Песню, самое главное, интересно слушать и слышать! Слышать её где то всегда будет неожиданно и необычно, из-за незамысловатого, но при этом нераспространенного жанра, выбранного артистами. При этом песня, местами звучит ломанно и нецелостно. Есть странный бридж-перебивка от Айсиксвана после первого припева от Евы. Вот он, не то чтобы душит, но при этом немного отличается качеством от всей остальной песни.
Думаю, что по реализации жанра я не могу придраться. На бите абсолютные универсалы в лице Фладда и Айсиксвана, которые могут запрыгнуть будто бы на любой трек абсолютно любого жанра. Здесь, мне кажется оба сделали отличные куплеты, также как и припев от Килл Евы. Претензий нет, кроме бриджа-перебивки от Айсика, о которой я уже говорил выше. Получилась отличная танцевальная песня от людей, которые просто не могли сделать плохо по-моему. Как сайфер из Универсалов-выходцев ЯнгРаши, стабильных саунд-продюсеров и просто красивого женского вокала мог сделать что то плохое и низкосортное? Ответ- Никак.
По индивидуальности хочу отметить, что это не просто типичная танцевальная песня с женским припевом, далеко. Чес больше слушаешь и вслушиваешься- тем больше интересных фишек и деталей для себя находишь. Как многослойная конфета, где каждое прослушивание- новый слой. Это нужно расслушать, и я понимаю более низкую оценку от Флома в треке в целом.
Песня видится мне идеальным воплощением как раз таки nightlife’a, и так и рисуется в моей голове в сцене какого нибудь русскоязычного сериала от Start/Wink. Мне так и хочется чтобы эту песню сделали саундтреком к чему то кинематографичному. Или хотя бы клип! было бы просто шикарно и это добавило бы ещё 10 баллов критерию атмосферы, который и так оценивается в крепкие 5 баллов. Раз уж этот критерий более-менее субъективный, то не могу не сказать, что песня меня ещё и невероятно затянула и погрузила в себя! Очень понравилось! Точное попадание.
Ну и последний критерий, который похоронил далеко не один трек и альбом, включая и мой любимый «WILD EA$T» от Салуки- Трендовость и Актуальность жанра. Хочу сказать, что электроника, несмотря на её небольшое (хотя нормальное такое) возвращение в этом году- это до сих не самый мейнстримный и популярный у людей жанр. А что уж говорить о таком звуке, который сделали эти ребята. Что то похожее сейчас у нас делают The Dawless. Очень надеюсь, что этот жанр наберет больше последователей и фанатов, и что он вернется в массы, ведь внимания он точно достоин.
Итог
Уже в наступающем году хочу написать полноценную большую рецензию на «SHELBY IIII», в которой понятно объясню и расскажу как именно я увидел и услышал этот релиз. Выбрать «NIGHTLIFE», как сингл, подводящий нас к альбому- было очень правильным решением, ведь сильным треком Федя и компания смогли очень хорошо повысить охваты и ожидания от альбома. Отличная песня, которую просто обязаны взять саундтреком к какому-нибудь интересному сериалу.
Спасибо! Это была последняя рецензия такого рода в этом году. И пользуясь случаем, хочу сказать, что 29, 30, и 31 числа у меня будут некие итоги года в виде трёх рецензий. Хит года, Артист года (разберу неразобранный ранее трек), и Открытие года (та же система, что и в артисте года). Благодарности ещё успею выразить в последующих рецензиях. С наступающим.
28.12.2023