Пронзительная философия об истинном нахождении человека на планете и смысле жизни
Пошла 2 пятница в новом году, отгремела годовая премия, а я тем временем всё также вожусь с последней пятницей прошлого года, остались только новогодние гламуры. Ну а пока остановимся на новой работе трио, во главе с Мияги, безумно талантливым артистом, умеющим делать атмосферную и глубокую музыку, ведь и жизнь его сильно поматала. С Хлоем не знаком, а вот Даена подарила прекрасный припев на мегаполис скрипа. Забавно, что здесь нет Эндшпиля, на треке Наполняй он также отсутствовал. Может ли это быть намёком на то, что Азамат готовит 2 сольный альбом? Нет, это намёк на то, что я растягиваю вступление. Перед началом пару слов про обложку, точно не знаю, что здесь изображено, но в первый раз я здесь увидел тот самый путь, про который и поётся в песне, но потом подметил, что это может и китайский ироглиф, так будет более правильнее. Чтож, отправляемся вглудь DAO:
Рифмы / образы - Начинается наше путешествие с текста. В центре истории стоит DAO, в Китае он означает путь, по которому мы должны все идти. По сути это линия жизни, человек рождается, живёт свою жизнь и впоследствии умирает. Также это можно увидеть, как смысл жизни, философия это может видеть так, что смысл существования человека, как одушевлённого вида и всего, что его окружает в DAO, пути который он должен пройти, это и приравнивается ко всем, разница лишь в том, что смысл жизни для каждого человека определённо свой, но конец всегда будет один. В припеве по сути Даена от лица людей может обращаться к Богу, чтобы он спас их от бессонных ночей, зла и прочего, самое главное, чтобы он пришёл с добром. Куплет Мияги же я увидел, как ответ Бога на просьбы людей помочь и показать им этот самый путь и 1 делом он говорит, что мы поздно задумываемся о времени, которое мы теряем, в этом плане это правильная ассоциация с тиранией:
Закостенелых душ объятия тебя не ждут
Возможно, человек совершивший грех, на небесах никого не встретит и будет один. Он воспрямит духом и добром, подчёркивая, что:
Дело — лишь не потерять рассудок, лишнего не надо
Мы всегда должны быть собой, не дать волю эмоцием, сохранять здравый рассудок, а далее он говорит:
Мы соберёмся вместе снова, вопреки разладам
Возможно это намёк на то, что мы встретимся вконце концов на небесах после смерти. Он как раз таки и подчёркивает туманную обстановку, где ничего не видно, так возможно небеса и выглядят:
И мы, без диких взглядов, будем рядом, наконец-то
Встретимся со своими близкими. Как минимум мне хочется в это верить. В бридже же возможно продолжается тема с небесами, мы встретим вновь своих родных, и будем спокойно разговаривать. Хлой же в свою очередь, поднимает тему смысла жизни, его DAO это направлении к любви, и он готов даже в тучи, средь каменного леса, плыть к своей возлюбленной. В бридже же он объясняет богу, тянув руки к небу, что мир настолько опустился, что уже и человек стал безнадёжен, мы сами себя уничтожаем. А заканчивает всё это аутро Даены, в котором уже без Азамата, люди рассказывают о встрече с родными, путь завершён, мы отправились на небеса и теперь можем поговорить, обсудить есть что. Я вижу эту песню так, понятное дело, что белый не философ, это очевидно, но решил поделился своим виденьем на эту, крайне важную тему, мне понравилось подобным образом разбирать новые работы того же Heronwater'а, поэтому рецензию на его Одиссею сделаю масштабной.
Чего же ты хочешь от нас, время-тирания?
На этой прекрасной строчке мы заканчиваем и отправляемся дальше
Структура / ритмика - Пару слов о ритмическом рисунке, который здесь идеален во всех местах, над всеми кусками пазла постарались. Для 3:42 команда показала структурное разнообразие: 20 секундное интро, припев, куплет Мияги и их совместный бридж, куплет Хлоя и уже его сольный бриджик, припев 2 и аутро, повторяющее первый бридж, при этом красиво завершая историю. Я в восторге от структуры, по исполнению никто, кроме разве что Азамата, не вносит как такового разнообразия, что я считаю здесь правильным решением, поэтому мы имеем интересные бриджи, и не менее невероятные интро и аутро, подкрепляя это не затянутым припевом и правильно взятые по ритмике куплеты. И даже не смотря на то, что Хлой зачитал всё сам, в отличии от выше упомянутого 1 бриджа, работа для получилась совместной. Каждый внёс свою историю внутри одной большой, при этом у всех разные роли и нити повествования
Реализация стиля - Не вижу смысла здесь что-то объяснять, Даена вновь подарила нам потрясающий по исполнению припев с одной стороны спокойным, но с другой всё равно завораживающим флоу. Великолепно реализовано появление Мияги, его фирменный по звучанию и исполнению куплет, далее он становится более спокойным, подстраиваясь под Даену в бридже, благодаря этому синергия между ними ощущается, идеально вместе звучат. К Хлою также нет вопросов, его арка спокойная, поэтому и исполнение соответствующее, его тихий тембр определённо идёт на руку работе, дополняя и так качественную картину. По остальным аспектам ну просто белиссимо, великолепно реализованно интро и бэк вокал Даены в куплете Хлоя, что определённо помогает атмосфере и восприятие работы вцелом. Инструментал определённо прекрасный
Индивидуальность / харизма - По поводу индивидуальности Даены и Хлоя ничего пока сказать не могу, но тембр Азамата определённо можно узнать из миллиардов. Но что так точно, так это харизма и полное погружение в работу, я слушаю припев Даены и чувствую боль людей, которые страдают и ждут своего спасителя. Мияги, который всегда будет добрый и определённо поможет. И конечно Хлою, найдёт ли он свою любовь? Непонятно, но когда идёт его обращение в бридже, то чувствуется в голове вот эта потеря в человечество. Никто не схалтурил
Атмосфера / вайб - Уже и по разбору текста очевидно, что меня работа сильно завайбила. Знаете, это песня из разряда: Зима, вечер, уже близится ночь и вот ты, валяясь на диване, лежишь и с закрытыми глазами слушаешь эту прекрасную композицию. У Мияги таких песен, с того же Нарратива почти все песни таковыми и получились. С удовольствием буду гонять на репите скудными вечерами. От их совместного бриджа при переслушивании мурашки пошли, реализация и исполнение песни на высочайшем уровне. Я уже начал повторяться, а значит рецензией завладели эмоции, поэтому двигаемся к последнему месту в нашем путешествии
Вывод: Для меня это, по всем аспектам идеальная работа. Подняв такую серьёзную тему, ребята умудрились выдать мощную историю об одной планете, которая сама себя и уничтожила. И как бы ли не разделяли людей на классы, ну там А класс Б класс В класс, закончим все одним. Цените жизнь, не теряйте время зря. Очередной прекрасный год для Азамата получился, сначала шикарный альбом в начале 24, потом множество интересных работ, как стандартных, так и экспериментов, а закончил он в своей стихии и праймовом звучании. Постарался и Хлой, не знаю буду ли следить за его творчеством, может быть накатаю рецензию на его сольный трек, посмотрим. А Даена вообще молодцом, поучаствовала в 2 сильнейших работах под конец очередного непростого, хотя я заметил, что он в этот раз этого не сказал в обращении. Пасебочки за прочтение
15.01.2025