H҈҉E҉L҉P̶̵/҈̶Я̸҉/̸H̸̴E̸L̴L̷/̶̶В҉Ы̸Ш҉Е҉Л̶҉/̴̴H̸E҈L҉P҈/҈҈И̴̶З/҉H҈̴E̷̸L̷L̶̴/҉҉Р̵Е̶̴А̴̴Л̵̶Ь̶Н҉О҉С҈Т̸҉И̷̴/̸H̸̶E̵L̵P̷.̵m̵̷q҉̵a
Warning! - В это рецензии наблюдается огромное количество личных мыслей - Thank you for your attention!
Давно хотел написать рецензию на эту композицию, но всë было чувство, что я не готов. Не хочу чтобы это выглядело, как какое-то высмеивание, потому что я на полном серьёзе говорю вам, уважаемые читатели рецензий, что это шедевр, опередивший время ...... мог бы быть, если бы не пара нюансов (о которых я конечно же поведаю ниже). Но взаправду этот трек - это как будто кусочек чего-то сверхмощного, пока не понятного нам. Да, слово "кусочек" звучит не так бесподобно, как "шедевр, опередивший время", но что если я вам скажу, что это музыка будущего, как будто бы "переведëнная" на нашу понятную звуковую волну. (Ну или адаптация звука будущего к нашему времени)
Да-да, я тут конечно пафоса нагнал. Я понимаю, что некоторыми этот трек воспринимается как единоразовый прикол-аттракцион, что авторы просто решили сконцентрировать всю шизу в 1:49, чтобы слушатель испытал кучу эмоций, и афигел от смелости авторов это придумать, исполнить и дропнуть.
Но я реально хочу попробовать переубедить, что это полноценная и самостоятельная работа (постараюсь рассказать о плюсах, не забыв о недостатках) (также извиняюсь, если есть грамматические ошибки в рецензии, я писал ночью, когда глаза уже не видят)
Начну с критериев оценки:
Текст.
Если судить по биту и общей атмосфере трека, то текст, как мне кажется не так сильно подходит. Что я имею ввиду: вайб трека очень бешенный, сумашедший. Я ощущаю себя каким-то психопатом с чокнутыми мыслями. Поэтому для такого подошëл бы текст, наполненный абстрактными шизо-образами и агрессией. Но мы получили более рофельный текст, который ещё и рассказывать хоть и про сумасшедшую, но всë-таки реальную жизнь. И у меня чуть не сходится, когда я вижу такую крутую жëсткую обложку, мясистый бит, и самые первые три рофельные строчки, которые заканчиваются на "3,14зда". Ну могу ещё выделить, что у декмы текст даже для рофло контекста в определëнных местах уж слишком заурядный. Но из минусов всë. Плюсов тут больше. Точнее можно сказать, что мы не обратили внимание на слона в комнате. Весь парт диклора - это нечто. Хоть лично мне и не понятно, зачем тут рофло текст, но перед этим я снимаю шляпу. Такой концентрации сумасшествия я вообще не ожидал: каждая строчка лучше другой, все образы очень яркие и запоминающиеся.
Оценкк выбирал между 8 и 9. От 10 снижу на балл за отсутствие целостности и ещё балл за чуть ровный текст декмы, поэтому 8
Структура интересная, но по ощущениям она такая, как будто постеснялись показать полный прайм. Я имею ввиду, что звучит-то всë очень чëтко (подробнее об этом в реализации и харизме), но при таком звучании можно было уж уйти во все тяжкие, и навалить вообще полного безумия (кучу контрастов, разнообразия). А то в целом трек ощущается не как сложно структурированная цельная работа, а как две отдельных части декмы и диклора.
В принципе разнообразие есть. Повышение питча, появляющийся скрежет, неожиданный прикольный припев. Дальше конечно мясо, но могу выделить, что также в парте диклора не так много, как могло бы быть (хоть это и не мешает прослушиванию, но за такое снижу итоговый балл в структуре), но так-то очень и очень непло.
В целом могу поставить также 8 из 10
Реализацию стиля немного затронул в структуре, но повторюсь: сделано всë очень крепко. Певцы отлично идут по рисунку, а продюссер (если вы не знали, то продюсировал также диклор) отлично повеселился, написав такой мясной инструментал и погрузив акапеллы в него (разве что декма, как мне кажется, звучит сыроватенько в некоторых моментах, например в самом начале, но потом трек разгоняется). Я уже говорил, что не хватает какого-то лютого разнообразия, но из представленного в треке, большинство сделано на высоком уровне. Хотел изначально поставить 8, но вот у меня никак не получается такая оценка, так как вспоминаю как чëтко, быстро, полностью погрузившись в происходящее, исполнил диклор, и что парт декмы ну не настолько уж плохой, чтобы в совокупности ставить 8. Поэтому моя оценка 9
Индивидуальность и харизма - можно сказать изюминка трека. Как и в прошлом пункте, изначально я хотел поставить 9 из-за того, что декма в некоторых моментах просачивается в погружения (да, я уже в сотый раз не лестно высказываюсь о парте вышеупомянутого, и что вы мне сделаете), но я всë вспоминаю что я в общем услышал. Это же харизма и индивидуальность в чистом виде, которая заключается в таком звучании. Декма погрузился в общем на 9/10, диклор на 11/10. Средняя 10 - это и есть моя итоговая оценка.
Вайб - субъективно десятка, без лишних слов.
В общем могу сказать, что единственный минус трека - это недостаточность концентрата. Видно, что артисты знают, что делают.
Почему в начале рецензии я назвал это музыкой будущего? Ну я думаю, вы уже могли заметить, что появляется всë больше авторов, которые поют о полной бессмысленной фигне (ну например какой-нибудь dj trippie flameboy). Так вот в этом треке текст как будто бы из будущего, где бессмысленный текст уже прижился, и люди стараются сделать более безумные текста, уходя в полную шизу (прям как в разбираемом мной треке). Всë тоже самое касается и звучание (оно как будто и отвратительное, но в инструментале всë-таки намного ярче выражен рисунок для артиста, чем, например, в каком-нибудь Ë от диклора.
Ну а ещё я хотел просто свои мысли красиво выразить
Ну а почему я этот трек назвал "кусочком" я в разборе основном написал - как мне кажется, могли бы выжить большее (правда возможно никто бы из нынеживущих не смог бы познать такое, но всë-ти есть же куда лучше)
Короче пора заканчивать рецензию, а то мой океан вообще никто не прочитает (кстати, респект всем читателям моих рецензий, респект)
А так всем удачи, осознания себя, вдохновения и риса!
06.07.2025