Всегда интересно слушать продюссерские треки. Потому что такая музыка очень часто обделяется вниманием. Задумайтесь: Сенси спродюссировал добрую половину Вайлд Иста и почти весь BRH, пару треков ЛСП и "Душу" с крайнего альбома Соды. Один из сильнейших продюссеров на сегодняшний день, а сольник набирает 300 прослушиваний в ВК Музыке за сутки. Тем не менее, полностью принимаются претензии за то, что продюссеры зачастую тонут и блекнут на фоне основного артиста в попытках делать то же самое. Вспомним крайний альбом J Rouh: потрясные инструменталы, идея и текста, но уж слишком заметное вдохновление и использование стиля Салуки. Артист видит что спродюссированная им музыка стреляет и спрашивается, почему бы не пойти по протоптанной дорожке. Я не призываю бросать все и углубляться в новые жанры, возможно парней устраивает делать треки для души без стремления отделиться и стать самостоятельной фигурой. Единственный удачный пример продюссера, вышедшего на уровень с основным артистом на моей памяти - Cakeboy. В какой-то момент Кейк обрел свой уникальный звук и айдентику, на сегодняшний день по мнению некоторых делает даже сильнее Фладда. Поэтому ситуация с продюссерами для меня медаль о двух сторонах. Да и явно лучше попробовать и сделать что-то неудачное, чем не пробовать вовсе. Поэтому посмотрим что там сделал Сенси. А спойлер, сделал очень и очень интересно, что получил базу аж на хит месяца.
Рифмы/образы 8 баллов. Явно не самая сильная часть трека. По образам довольно скучная история про расставание, алкоголь и котиков. Есть и фирменная для Салуки и его компании флекс брендами. Причем, что мне нравится, флекс умело вплетенный в текст а не "на мне Баленса, на запястье Ролекс". Это нормальный средний текст без изюминки на 8 баллов, рифмы простоваты, но ставить 7 баллов было бы уж слишком жесткой душниной. Все таки парочка занятных строчек есть: "Я пил вино и джин; Слушал альбомы Сплин; Пускал клубами дым; И думал, как там ты"
Структура/ритмика 9 баллов. Трек очень живой, много красивейших бэков. Живенько сделали в аутро. По хрону: меня трек не задушил, саунд дизайн сделан так красиво, что трек прям льется рекой и растворяет при прослушивании. Но 4 минуты все равно слишком, каждому артисту дали по куплету, еще и бридж, еще и 2 припева. Чувствую что при более длительном прослушивании может подзадушить, снял балл.
Реализация стиля 10 баллов. То самое про что я говорил в структуре. Сенси шикарно реализовал инструментал, он прям плывет по нотам, очень мягкая спокойная и погружающая история. Куплет Becpot показался чуть чуть не таким, не нравится слишком высокий тембр голоса, выбивается из общего хода трека. Но не сказал бы что это критичное замечание, пойдет. Rileyn норм, справился с битом, не услышал проседания. Сведено чисто, не услышал траблов.
Индивидуальность/харизма 9 баллов. Ну мед для ушей, все круто справились. Снял балл за харизму а не за стиль за чуть проседающий парт Becpot, на реализацию стиля такое может и не влияет, а по харизме просел. Что по индивидуальности и тейку что я разгонял в начале: если в J Rouh я так и не смог расслушать Салуки, в случае с Сенси есть успех. Трек вообще не похож на тайповое творчество Салуки, вышло очень самобытно и уникально. Единственная схожая деталь это высокие кричащие бэки, но они лишь дополняют композицию, а не тянут одеяло на себя.
Что по итогу: кайф, просто прекрасный трек. Я получил нереальное удовольствие от прослушивания. Тут и попадание в мой вкус, и общее высокое качество работы. Очень хотелось бы побольше околоджазовых композиций в нашей индустрии. Всем рекомендую заценить тречок, уверен, что если не добавите в плейлист, то как минимум оцените хороший трек. Спасибо ребятам за качественный тречок, буду ждать новинок. Всем РИСА <3
28.09.2024