- Рифмы / образы
Типикал Егор КриИиИид. По тексту - очередная песня про малышек и деньги; кстати, здесь этот микс звучал неорганично: после практически полного куплета, посвящённого девушке, строчки про "Вчера мы рокали концерт, это ещё плюс семь" выглядят неубедительно. Егор говорит: "За пару минут, вдохновившись, написал 1-й куплет". Заметно.
Со вторым та же история: просто глупо звучит слово "пацаны" в куплете, где поётся про романтические отношения, а строчка "За тебя пойду на криминал" звучит, как какие-то частушки.
Слабо, тем более для жанра, который требует лирики.
- Структура / ритмика
Не подружились как-то между собой Крид и Шуфутинский, не создаётся ощущение тандема, не хватает какой-то магии совместной работы, как это было, например, с Будой на "ЗДРАВСТВУЙТЕ". Вполне возможно, что это потому, что Егор записывался на студии отдельно, о чём он сам потом говорил.
Вроде много чего есть в треке, но как-то оно всё не стыкуется между собой, не очень гармонично звучит. Не спасает даже последний припев, который Егор разбавил эдлибами - всё равно что-то не то.
- Реализация стиля
Могу ошибаться, но вроде есть отличия в капе Шуфутинского от старой песни, так что предположу, что он перезаписал интро и припев специально для трека. При всём уважении к легендарному шансонье, современный бит не очень реализован, и, конечно, лучше эта капа ложится на старый мотив.
Крид вроде неплохо сделал, но эдлибы звучат так, как будто Егор только начинает свой путь в музыке, что в куплетах, что в припеве, а особенно вырвиушно (≈ вырвиглазно) звучат квазивокальные напевы в последнем припеве, которые накладываются на исполнение Шуфутинского.
Кроме того, очень бросается последняя четвёрка второго куплета (со слов "Сколько раз про тебя я сказал"), звучало ну так себе.
А ещё небольшой минус за сведение из-за того, что капа Михаила стоит слишком близко.
- Индивидуальность / харизма
Крид не теряет в харизме, а вот Шуфутинский перестарался на протягах вроде "костры горя-ят".
- Атмосфера / вайб
Не очень вайбит. Даже сегодня, 3 сентября 2023, я слушал оригинал для атмосферы, потому что для меня он звучит намного живее и ближе.
Сложилось впечатление, что Крид "возродил" легендарнейший хит, чтобы на недельку попасть в чарты и всё. В плане хитовости ни в какое сравнение не идёт с его предыдущей работой, "WE GOTTA GET LOVE".
- Трендовость / актуальность жанра
Что-то между 4 и 5, но докину до 5 из-за актуальности композиции (которая, кстати, вышла 2, а не 3 сентября).
Средненькая работа, ремейк ради ремейка. Ничего особо не ждал, ничего особо и не получил. Описание на Гениусе < сама работа.
В любом случае, спасибо за песню и ждём новых работ.
03.09.2023