Мне очень понравился этот трек в своё время и я давно хотел его разобрать, также очень порадовал факт того, что этот сингл стал одним из победителей номинации январь-февраль 2023 года. Руслан говорил о том, что альбом ANTIWRLD будет содержать в себе разные композиции и этот трек, вышедший отдельно, был исполнен в непривычном для обоих исполнителей UK Garage (я бы даже сказал, что это дарк-техно-витч-гараж), тем самым подтвердив слова артиста и подготовив слушателей к тому, что альбом будет разносторонним и от него можно ожидать эксперименты, некоторые из которых могут даже выходит из привычного спектра рабочих жанра СМН.
Даже не знаю с чего начать, но для меня трек является одним из примеров того, как тяжело может быть передать атмосферу трека. Считаю, что spbwaves постарался над работой не меньше (а может даже и больше), чем артисты. С первого прослушивания тяжело полностью разобрать инструментал, только спустя долго время начинаешь замечать мелодию и ритмические рисунки инструментов, слайды баса и элементы, которые появляются только в определённых моментах трека. Благодаря такому изобилию мастерски выверенных звуков атмосфера и образы передаются замечательно.
Лично для меня музыка напрямую отдаёт космическим вайбом, как будто ты в одиночестве дрейфуешь по галактике среди мерцающих звёзд, а если привязать к этому текст, то история приобретает новое значение. Любовь для героя песни одно временно является благом "эйфорией", но одновременно она же и губит героя, из-за чего эти отношения он считает "тюрьмой", из которой ему не суждено выбраться.
В куплете Андрея Пирокинезиса история получается продолжение: надеясь на удачу, герой пытается бороться с обстоятельствами и даже становится сильнее, но после одного взгляда он снова оказывается на дне, а бридж указывает на то, что эта бессмысленная борьба продолжалась, продолжается и будет продолжаться ведь "Я уже никак не выберусь, ведь я так зависим от твоих чар". С другой стороны образы в истории могут запросто отсылать на зависимость от различных осуждаемых веществ, тогда и слово эйфория приобретает свой прямое значение. Короче (xd), артисты отлично синергировали друг с другом и создали цельную историю, а продюсер подготовил для них отличную "музыкальную площадку". Здорово, что трек вышел именно зимой, в феврале, потому что гулять ночью или поздним утром под этот трек и смотреть на то, как блестит чистый снег - это чудо.
Структура у трека тоже достаточно крепкая, он начинается также резко, как и заканчивается, это одновременно плюс, так и минус. Возможно было бы неплохо сделать небольшие инструментальные интро и аутро, но это скорее бы задушило трек. Руслан сделал достойный припев, который не успевает надоесть. Тембр Пирокинезиса тоже отлично ложится на трек, но тот отрывок текста, который на genius назвали бриджем заставляет немного придушиться от одинакового исполнения Андрея и нескольких повторов, но тут ситуацию исправляет музыкальная составляющая, которая изменяется в предверии припева.
Эйфория - это образцовый трек. Я бы смело мог назвать его примером того, как между собой могут сработаться продюсер и артисты, даже автор обложки. Картинка с глазом одновременно проста, но очень уместна. Мне кажется, что слушатель сразу понимает, что работа выполнена с большими усилиями, это ощущение тяжело передать через текст, потому что это сугубо индивидуально. Также можно вернутся к словам Руслана о том, что альбом содержит в себе разную музыку, и сделать вывод, что даже трек, который для артиста является экспериментальным и непривычным, может быть исполнен первоклассно. Это именно тот случай, когда слово "эксперимент" это не оправдание за какие-либо ошибки, а прямая демонстрация того, что артист стремится к развитию и постижению нового и при этом не позволяет себе поблажек. СМН дропает достаточно редко и мне кажется он понимает, что, даже если ты готовишь эксперимент для себя, это не должно быть разочарованием для слушателей (это мы и видим по других различным синглам, например SKIN$).
Я могу ещё долго хвалить этот трек, но хорошего понемногу)
Всем мир!
04.08.2024