Да, ночью. Ночью читать меня между строк. Днем не получится, не пробирает, по крайней мере не на столько. А вот ночью, сидя в полной темноте, не грустным, не веселым. Просто заставляет мечтать. Наделяет верой, подсказывает, что что-то все таки есть. Захотелось курить, хотя я бросил уже давно. Может это просто оправдания перед моей зависимостью, но всегда я выходил покурить, когда нужен был ресет, перезагрузка. Момент, чтобы оторваться от суеты и подумать над своим поведением. Может оно так и было, и поэтому я так легко закончил. Но эта песня мне дала очень похожие эмоции в данный момент.
Скомкано получилось объяснить эмоции, которые вызвала у меня эта песня. Слушал я ее в пятницу выхода, ведь меня заинтересовала лерочка своей прошлой песней «Вампиры», которая вышла за неделю до. Она забрала две пятницы подряд для меня. Но потом я и забыл про эту песню, на полтора месяца, пока одной майской пятницей у меня не было настроения слушать новинки и я сидел втыкал в экран с волной на фоне. И спасибо алгоритмам, что подкинули эту песню. Я сидел с открытым ртом и из меня выходили очень странные звуки, которые означали тотальное погружение и удовольствие. Тут я и был сподвигнут на написание рецензии.
Про группу «Перемотка» слышу первый раз, честно. Хотя смотрю, что прослушиваний у них чуть больше миллиона на момент написания. Про лерочку я уже сказал; это мой второй ее трек.
Какая же красивая обработка вокала у Леры. Чуть-чуть глуховатая капа дает чувство тайности, секретности, близости, искренности. Чтобы больше никто не услышал.
И в контраст ей отлично идет мужской голос, который дополняет песню - без него песня тоже работала бы, но не так хорошо. Но проблема в том, что он ощущается как бридж, а не припев. Ощущение, что его присутствие сделано исключительно для разнообразия структуры трека. Ведь именно с обсуждения и осуждения этого элемента я хотел гневно начать рецензию.
К концу второго припева я уже думал, что песня заканчивается. Женский вокал меня укутал, что я не следил за хронометражем, за количеством повторений припева. Я открыл текст, но не мог найти момент где я нахожусь, ведь по ощущениям я был ближе к концу песни, а мужской куплет так и не появился. Но вот он заиграл. 5 строк. Всего 5 строк. Это исключительно мало, и поэтому, повторюсь, для меня ощущается как бридж. Тем более на бэквокале второй дорожкой слышны женские напевки каждого второго слова.
Если бы я собирал этот трек как конструктор, то я бы хотел слышать его так:
Припев Лера - остается
Мужской куплет - можно оставить таким же
Припев Лера - остается
Куплет женский - можно оставить таким же
Припев совместно - либо чередовать по 2 строки; либо первое повторение она, второе он; либо спеть полностью вместе; либо первое повторение вместе, второе только она.
Мне кажется с такой структурой было бы интереснее.
Хочу сказать огромное спасибо за не затянутое интро, где первые 15 секунд идут шикарные погружающие инструменты, а через восьмерку (примерно) дополняется мелодия и вступает вокалист. Лишняя восьмерка в пенсе с таким темпом мне кажется была бы слишком тягостной, а тут - мед.
Хотя эта песня завораживает атмосферой и полностью отключает мне голову, что на расслушивание того, что поют артисты нет нужды, текстовое наполнение все равно очень похвальное. Просто вслушиваясь и вчитываясь в текст можно вернуться к тем качествам, которые я уже упомянул - близость, искренность. Самое главное - забота. Чувство, что все таки что-то есть относится именно сюда. Артисты нам говорят - спи спокойно, я тебя оберегаю, дарят спокойствие. Изумительно.
Еще очень хочу отметить красивую игру вокалом в конце первого куплета. Довольно одинаковое пение (не с плохой стороны) вдруг дополняется лишней искрой, светом. Улыбает. Просто улыбает. И хорошо переливается настроением в новый припев.
Эта песня мне в голове рисует ночную пустую дорогу загород. Возможно даже зимой, в легкий снег. А для меня такие работы несут большую эмоциональную нагрузку (хотя больше разгрузку).
СПАСИБО
23.05.2025