Проводя анализ статистических данных об источниках страха, Пинк, интерпретируя рассчитанный коэффициент детерминации (R2), устрашается от полученного.
Рифмы/образы: Развивая образы первого fear, Пинк на мрачноватых битах толкует о страхе. Приведу сравнения:
Припев первого fear:
"Я потерял себя, повсюду мрак.
Я потерял себя, теперь куда?
Загоритесь снова, мои глаза.
Я не хочу тонуть, нужна рука"
Припев второго fear:
"О-опять чувство, что я щас потеряю
Все валится из рук, и я снова падаю
Это было моё или нет желание
Я не хотел на дно, но я оказался
Я просто хочу быть, а не казаться
Я не смогу прогнуться, я не смогу сдаться
Но почему то стало сложно улыбаться"
Сравниваем - В первой части переживания: глаза не горят, заинтересованность в руке помощи. Во второй: повторно испытывает те же чувства страха, но не опускает рук, продолжая движение. Танец сомнений, вызывая тревогу, затмевает улыбку. Говоря о звуке, вторая часть fear сравнительно бодрее первой, логично, ведь Пинк делает шажки с целью победы над страхом.
Опускаемся на уровень куплетов.
Образы во втором fear в куплете развивают обозначенные в припеве. То же повествование о проделанных шагах, они крайне знакомы, но вызывают переживания из-за ощущений бесконечности, но Пинк к ним готов. Более того, демоны внутри уже помогают Пинку, об этом обозначено в куплете. Пинк отмечает улучшение ситуации, отсутствие безнадеги. Приноровившись к перезагрузке внутреннего Я, Пинк постепенно замечает липкость паутины мыслей, укравшей улыбку.
Вспоминая о куплетах в первом fear, в них Пинк детализирует структуру своей потерянности (упомянутую в припеве) за счет упоминания задаваемых себе вопросов, но конкретика предпринимаемых усилий по исправлению ситуации отсутствует, лишь обозначена проблема, подлежащая решению.
Рифмы во втором fear сдержанные, иногда толкование слишком прямолинейно, пару баллов забираем. Описанное выше подчеркивает логическую связь образов из серии треков fear, это баллы прибавляет. Решая тривиальную математическую задачку, останавливаемся на 6 баллах.
Структура/Ритмика: Пинк известен способностями рисования, ритмическая картина выглядит отменно, где мог разнообразие сделал, связывая изменения с преобразованием звукового сопровождения. Широко известен умам слушателей тезис о скромности структуры в этом треке. Симпатично выглядит идея добавить содержательные интро и аутро, бридж с нотами рефлексии в тексте и подготовкой бита к энергичному всплеску. Отменность ритмики кричит в треке, могу позволить снять лишь один балл.
Реализация стиля: Сравнительно высокая емкость электронного звучания отнюдь не пугает Пинка, являясь привычной средой обитания. Разнообразие ритмических рисунков подчеркивает уверенность Пинка на выбранном звуке. Насыщенность звука мракобесием Пинк разделяет, принося и соответствующие образы. Сведение позволяет услышать тревожность Пинка. Когда строчки говорят об уверенном движении Пинка в сторону страха, сведение позволяет услышать напор артиста. Сетуя на скромность рифм и структуры, один балл спрячу.
Индивидуальность/харизма: Ожидаю сравнение данного трека Пинка с работами Kая из RR, не разделяя это. Индивидуальность Пинка не подлежит сомнению. Харизма Пинка не отпускала слушателя практически на всем пути звуковых дорожек. Напор артиста, демонстрация страха еще могут быть улучшены, концепт трека обязывает, поэтому балл сниму.
Атмосфера/Вайб: Многократно прослушанная композиция еще до возникновения желания написать рецензию. В электронщину влюблен. Творческое видение Пинка разделяю. Причин снять баллы не вижу.
Обложка умеренно хороша, конгруэнтна задумке релиза. Вспоминая о красоте облог предыдущих работ Пинка, останемся особо требовательными.
Первый fear от Пинка латентно сигнализировал о выборе артистом дальнейшего развития собственного творчества, своеобразный выбор тропинки. Второй fear уплотняет следы, оставшиеся на выбранной тропинке.
Благодарю всех причастных к анализируемой работе!
26.03.2025