Она сказала: «Мне кажется, между нами недосказанность». Не начинай, нам не справиться, хоть это и наша обязанность
Трек начинается с заглитченного вокального и музыкального семплов
В припев нарцисс вступает а капелла, затем к мелодии трека добавляются басы и снейры. Исполнение обычное, с повторением последнего звука на каждой второй строке, если начинать отсчет с первой. Эдлибы в припеве звучат немного схоже с голосом Майота, хоть и исполняются не им. Смысл припева очень прост — парень разлюбил девушку, а она его нет
На тот же инструментал начинается куплет, исполнение безэмоциональное. В первой четверке появляется ощущение того, что артист плавает в ритмике и не может подобрать один ритм, в котором будет исполнять. Возможно это из-за неуверенности и бесхаризменности исполнения, возможно из-за неопытности артиста. Хотя протяги в целом норм. Ритмический переход через отдышку и добавление клепов, с исключением остальное драмки из инструментала и изменением ритма бочки, на следующую тройку очень живо развил трек и сильно исправил впечатление о куплете при прослушивании, зазвучало не так пресно. В тройке Нарцисс неплохо ставит акценты низким голосом. После этого на последние строчки он отлично создает контрастность высоким прерывистым вокалом, также помогает создать контрастность возвращение привычной драмки. Идея текста — выразить переживания того, кто все еще очарован девушкой и пытается быть рациональным в ее отношении
За куплетом следует бридж, который по исполнению и тексту полностью повторяет припев. В инструментале отсутствуют ударные
Первое слово в припеве приглушено, а также в нем появляются первые эдлибы от Майота, в остальном писал выше
За припевом следует куплет Майота. Исполнение у Темыча с красивыми протягами, с немного не естественным относительно высоким для него вокалом. Тут хочется вспомнить о ритмике. Артём тоже не выбирает одной ритмики, но звучит это уместно и очень органично потому что его вокал перетекает из одной строчки в другую и не вызывает при прослушивании дискомфорта. Где-то он решает потянуть ноты, где-то прочитать более быстро; где-то строчки длиннее, где-то короче — все это создает интересную структуру всего лишь в первой четверке. Также на берегу хочу сказать о том, что Майот звучит в разы лучше Нарцисса за счет эдлибов, которые очень сильно украшают куплеты. После первой четверки Артём показывает сразу несколько необычных фишек. Первая — использование разного сведения разных частей одной строчки. Одну сводят очень чисто, а другую специально топят, для создания некого эдлиба внутри строчки — этот прием повторяется дважды за одну строчку. Затем исполнение остается таким же, но появляются эдлибы с очень сильным ревербом и звучащие немного более глухо, чем основной вокал. Такие эдлибы далее он миксует и добавляет внутри следующих строчек. Такой необычный, не структурированный парт Майота очень сильно вытащил собой весь трек. Он показал довольно много разнообразия и гораздо более уверенную работу на бите, что способствовало тому, чтобы этот трек пополнил мою медиатеку. Майот в своем куплете рассказывает о страхе серьезных разговоров с девушкой, которые могут привести к ухудшению их отношений и возможному разрыву из-за того, что оба выплеснут друг на друга худшие эмоции
На последних двух строчках последнего припева пропадают драмки, а после его конца инструментал резко исчезает
Трек, ярко демонстрирующий контраст между опытным исполнителем, который имеет за своей спиной сотни крутых работ и совсем новичка в своем деле. Различается все — от текста до саунддизайна. Уровень слишком разный. Но не буду отменять тот факт, что Нарцисс достаточно сильно постарался над тем, чтобы не сделать полностью пресный и скучный куплет, а интересный парт, который можно спокойно послушать перед тем, как получить кайф от куплета Майота. Работа неплоха, но один Майот на ней выглядел бы в разы лучше
01.04.2025