всё таки нам всем стоит признать, что последнее творчество Самки потерпело определённый регресс в плане качества. её последние синглы с таким же ошеломительным успехом штурмовали чарты, не вылезая оттуда ни на секунду, и при этом ни разу не сбавляя с точки зрения фейма вокруг песен и количества прослушиваний. но за всем этим рядом красочной мишуры стояло не самое слушабельное музло, которое ни в коем случае не могло тягаться со старыми треками Манекена и Самки. тот же фит с Лолитой, который с точки зрения маркетинга, продвижения и последующих после дропа трека компонентов был шикарно придуман и реализован, но вот достоинства у легендарного хита "Титаник" значительно так приубавилось из-за сомнительных партов Дарьи. так продолжалось добрую часть 2023-го года, и череда таких низкосортных музыкальных продуктов равномерно тянулась прямиком до 9 февраля. в этот день вышел как раз таки этот трек, который звучит уже в разы приятнее и качественнее всего того, что я слышал в последнее время от данной звёздной пары музыкантов. предлагаю всё таки взглянуть по-внимательнее на данное творение и выяснить, почему же я вынес такой вердикт:
текстовая составляющая трека мною оценена в скромненькие 6 баллов не с проста. конечно, включая трек от Инстасамки, никто, собственно говоря, и не ожидает каике-то супер-гениальные умосплетения и мысли от исполнительницы. всегда, как и частично в этом случае, Дарья поёт достаточно простые и не замысловатые вещи, которые легко напеваются и под которые слушатели шевелят не мозгами, а своими телами. но конкретно в данном случае мы получили даже по меркам творчества Инстасамки достаточно посредственный поп-репрезент с точки зрения лирики. да, тут всё таки имеются слегка избитые, но не грешные строчки, но встречаются и несколько сомнительные мысли. а стоит ли ещё упоминать тот факт, что тема трека также выглядит на фоне творчества ещё одной известной певицы (с именем Анна) очень заюзанной и второсортной? конечно, нам не привыкать видеть такую картину в песнях Дарьи, но в кубе с не самыми дальновидными рифмами это выглядит уже как-то чересчур. как я уже успел сказать выше, я поставлю данному треку за текст 6 баллов.
структура/ритмика 8 баллов. вот тут уже видно не вооружённым глазом, что команда Самки, или, может, сама Самка с Манекеном постарались на славу. данный трек имеет единую структуру куплет-бридж-припев-куплет-бридж-двойной припев. и несмотря на, на первый взгляд, излишне сумбурный арсенал партов у композиции в жанре "попса", данная связка выглядит достаточно рабочей и фирменной. бридж очень хорошо переносит внимание слушателя к припеву, отлично подготавливая его к самой яркой части трека, с помощью красиво-придуманных и реализованных повторений после строк и грамотной работе звукорежиссёров над голосом. в обоих куплетах Даша хорошо умудряется играть с настроениями и интенсивностями произношения строчек, давая разнообразия. единственный большой минус, который я сумел углядеть в данном треке в рамках данного параметра - это идентичность куплетов. они выстроены с использованием одинаковых подач и флоу, а также не особо удивляют слушателя своим примитивным дублированием, которое очень даже заметно при повторных прослушиваниях... именно поэтому я готов выставить за данный аспект треку 8 баллов, как и написал в начале.
реализация стиля - крепкие 7 баллов. ОО ДА. наконец-то я получил от Самки просто НЕ РУИННОЕ исполнение и реализацию - мне этого не хватало очень долгое время. она действительно звучит неплохо как и со стороны пения, так и с ракурса продюсирования. конечно очень жаль, что я прихожу в подобного рода восторг только лишь при наличии среднего похода Самки по биту, а не из-за какого-то нереально крутого вокала мирового уровня. но в принципе, это звучит слушабельно и без какого-то наидичайшего уровня реализации стиля от артистки. хочется отметить добротную попытку разнообразия инструментала, которая выглядит довольно таки уместной на фоне последних неудачных работ Даши и Олега. и в целом, чего-то большего мне добавить к данному пункту нечего. продублирую лишь оценку - безоговорочные 7 баллов.
индивидуальность/харизма 7 баллов. конечно, байт трека Анны Асти виден издалека, и как-будто бы прятать подобное вдохновение артисты даже и не думали. видимо, оно так и должно здесь прекрасно читаться. и даже при факте того, что Инстасамка имеет один из самых узнаваемых голосов России, нельзя сказать, что индивидуальность будет тут на высшем уровне. насчёт харизмы тут также не всё гладко, так как, на мой субъективный взгляд, некоторые парты исполнены в этой песне несколько не нативно и криво. Самка поймала немного не тот вайб, который требовалось дать на данный инструментал. ну и я где-то уже писал о том, что образ рэперши Инстасамки подходит ей в разы лучше и выглядит с её стороны намного логичнее и круче. образ же поп-дивы, как та же Анна Асти, Дашке не идёт настолько сильно, как она пытается это выставить в своих последних работах, имхо. но прекрасен факт того, что и в образе рэперши, и в образе поп-девицы остаётся огромное количество упоминаний брендов и денег. это - неотъемлемая часть Инстасамки, которая лежит в основе, подозреваю, каждого выпущенного нового ею трека. как я уже писал выше - это 7 баллов за индивидуальность/харизму.
атмосфера и вайб 3 балла. сделано, с точки зрения качества, нормально, без каких-либо серьёзных косяков. но вот бредовый текст, факт байта и средняя реализация всё таки не дают мне выставить оценку хотя бы на один балл выше, чем она является в действительности. + ко всему не я далеко не фанат Самки и жанра в принципе, так что, данное музло глубоко во мне откликается абсолютно никак.
трендовость и актуальность жанра 5 баллов. не могу даже себе представить, за что здесь можно было бы снизить оценку за данный трек. это максимально понятный и коммерческий звук, который ничего менее, кроме как высшего балла не подразумевает. абсолютно никаких сложностей в задаче попадания в чарты я не наблюдаю - туда данной работе и дорога!!!
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ ДАННУЮ РЕЦЕНЗИЮ!!!!!!!!!!!
14.02.2024