Уже второй сингл дропает Бейби Мело в этом году, первой работой был трек Сломана - очень удачный эксперимент, который спустя 2 месяца до сих пор находится в чартах(30-50 места), а неделями ранее бывал и на 20 местах. Конечно на хитовость трека повлиял сэмпл, но не стоит забивать на исполнение самого артиста. Если бы на подобном треке с таким сэмплом, исполнение артиста было бы не о чем - трек бы так не зафорсился. Да и если посмотреть по охватам в тик токе, можно увидеть что звук где играет вокал Гоги набрал в 3 раза больше клипов (около 45к), чем звук где преимущественно играет сэмпл (около 15к).
И вот спустя 2 месяца Мело дропает новый сингл, и тоже экспериментальный, что уже радует, потому что как раз таки экспериментов не хватало Гоге в 24 году.
Если СЛОМАНА никуда не будет входить, то ХА-ХА-ХА уже является треком, который будет входить в его грядущий альбом Melo Is Melo.
Вот скажу пару слов насчет альбома. В первую очередь наверное хотелось наконец услышать от него разнообразный альбом, не альбом, где почти каждый трек с одним и тем же тайпом, а реально хороший разнообразный альбом, возможно даже некую палитру стилей.
Наверное, сильно бы хотелось услышать от него целостный студийный альбом, где все треки будут ну прям новые, тоесть не как в Who Realer, где некоторые треки записывались за год до релиза, а некоторые треки за месяц до релиза.
Тоесть хочется уже услышать от него качественный, разнообразный и целостный полноформатник из 12-14 крепких треков.
Теперь возвращаемся к треку.
Как вышел сниппет, сразу же полетел шквал хейта, в первую очередь конечно из-за выбранного стиля: тут в принципе вряд-ли как-то фанаты, слушающие от него треки на детройт тайпах, будут сейчас хорошо воспринимать подобное музло.
Но тут наверное важно понимать, что не может артист в одном направлении делать музыку. Так бы уже давно угас Мело, если бы не коммерческие треки-эксперименты по типу Вверх Вниз Влево Вправо, Клубняк 2 или Сломана.
Да и тут наверное надо еще брать во внимание, что треки Мело до сих пор блокируются, например за последние 2 недели отлетели одни из главных его хитов в карьере: Export и Капитал. К слову, на Капитале было около 450к стримингов на одном лишь плейлисте в ВК, что является на данный момент его рекордом.
Наверное вот сразу же хочу отметить айдентику артиста, а именно то, что в какие эксперименты бы он не лез, его индивидуальность и фирменная харизма никуда не теряется. С первых секунд трека уже слышно Бейби Мело: его фирменные эдлибы, индивидуальный тембр и подача. Даже вот на таком стиле он сохраняет около рейджовую подачу на протяжении почти всего куплета.
В припеве уже харизма чуть проседает, тут ему уже не так сильно веришь, мне кажется не дожал он по эмоциям, в отличие от куплета.
Что-то между 8 и 9, но вот наверное ближе к 8. Если в треке Сломана там чуть ли не на 10, то тут на 8.
По самим структурным конструкциям, довольно необычно. Не всегда услышишь интро, затем длинный куплет и в конце припев.
Вот если говорить про разнообразие, то тут вообще все очень хорошо: длинный куплет в котором ритмика меняется 3 раза, из-за чего трек никак не душится.
Единственный момент, это переход из первой ритмики в другую после 8 строчки, он как-то странно и корявенько звучит.
Помимо ритмических рисунков меняется и подача артиста: сначала около рейдж, затем более мягкая история, потом около пацанская тема.
Припев не душный, что хорошо. Коротенький залипательный припев, все по базе. Радует что беки разные, хоть и не везде, и то что последняя строчка второй четверки припева отличается от последней строчки первой четверки.
Тут прям все крепко, на 9-10, но засчет простоватых конструкций поставлю 9.
По звуку, вот тут прям придраться почти не к чему. Очень чисто и целостно все звучит, в припеве возможно есть какие-то мелкие помарки, но в целом здесь и 9 и 10 и 8 принимается.
Сам Гога звучит довольно уверенно на бите и идет точно на протяжении всего трека. Очень все точно и технично сделано.
Говорил выше, что проблема возможно только в переходе между первой и второй ритмиками.
Вот текст наверное сложнее всего будет оценить. Никогда впринципе я не оценивал текст в подобных жанрах, но тут наверно и так понятно что жанр не текстоориентированный.
Тут скорее надо искать залипательные и яркие строчки, моменты.
По рифмам выделю самое интересное:
"Я не ходил на УРОКИ, на руке Hublot и ROLLIE
Малая сейчас в ИГНОРЕ, мы всегда правы, и мы не СПОРИМ
Мы можем всё, что ты хочешь. Город мой, есть ключи и ПАРОЛИ
Руки БОЛЯТ, но не от БОЛИ, им тяжело от камня ДОЛИ"
Хорошо зарифмовал данную четверку, что-то новое от Мело.
Из ярких строчек выделю только наверное вот эти:
"Почему она влюбилась в пацана с района
Который с детства ненавидит соблюдать законы?"
А также наверное заедающий и залипательный припев, вот эта история с Ха-ха-ха может хорошо сработать на концерте и в тик токе.
Да и сам припев по задумке очень хорошо придуман, да и по реализации вполне все неплохо: по звуку необычная история, эдлибы от Мело местами игривые, стоят кстати хорошо, громко.
Как итог, хороший крепкий трек, очень рад что подобные эксперименты будут в альбоме.
Трек в тик токе не завирусился, что наверное и неудивительно, подобная музыка там вряд ли сможет хорошо сработать, за исключением припева, я думаю он бы смог зафорситься.
04.04.2025