На момент первого прослушивания об этом исполнителе я ни разу не слышал. Конкретно этот трек для меня впервые был представлен на апрельской премии, где я услышал его отрывок, сильно заинтересовавший меня. Как вы могли понять по оценке — мои ожидания оправдались
Словами драйв этой песни не передать. Отличное интро, развитие, причём как со стороны бита, так и исполнителя — структурно композиция идеально реализована, паузы инструментала, паузы Сидоджи, игры голосом, бэки, бас-гитара… Глаза разбегаются на сильных сторонах этой песни, потому что слабых — нет. А теперь поподробней
Перед этим хочется дать отдельный комментарий обложке. Очень классно выглядит, даже не в рамках обложки трека, а как сама фотография. Стилек на 10 (получается, 100 бальный трек)
«Рифмы / Образы»: это просто жесть какой сильный текст, ни одного лишнего слога, я устану выделять рифмы — чуть ли не весь текст зарифмован. Стоит упомянуть, что мой друг поставил этому треку за текст 9 из-за повторений «Please stand up» и «Полиция свэга» — могу согласиться, что это немного душит песню (про полицию ещё ладно, данная часть выступает как припев после плотных куплетов и бриджа, но повторяемая просьба встать немного сбивает темп), но остальная часть текста НАСТОЛЬКО сильная, что я не могу снизить целый балл за это
1. new drop
2. двух ног
3. хук, блок
4. ух, бро
5. boo в пот
6. boom, лох
7. full mob
8. берут мой
9. х*й в рот
10. крупно
11. рук, бро
12. звук дно
13. фудкорт
14. hoodwork
И это только основная рифма в первых двух четверостишиях, причем, не считая остальные (ловит-твою, больше-лохи, бегу-берут и др). Смысловая составляющая также на уровне, имеются различные отсылки и отличный репрезент. Также, есть как смешные строчки, вроде «Я не могу это говорить» и «Говорят, что по мне может плакать только дурка», так и цепляющие колыханочки — запоминающаяся фраза в интро «Меркурий ща, говорят, в противофазе» или разгружающий припев «Полиция свэга»
«Структура / Ритмика»: если бы была бесконечная шкала оценки, данный критерий получил бы наивысший балл. Сидоджи попал в каждый такт, идеально прошел ритмически, паузы в читке, то, как стоит инструментал, его разнообразие в басе, fx’ах, мелодии и драмке не дают заскучать. Даже знаю, на чем заострить внимание… На протяжении всей песни выдержан стиль и ритмика, да даже припев, где 12 раз повторяется одна и та же фраза, выполнен интересно благодаря разным эдлибам, басу, драмке… Я уже начинаю повторяться… Потому что вся песня выполнена структурно на все возможные 10 баллов
«Реализация стиля»:
- Текст идеальный (рифмы, смысловая составляющая), на 10;
- Структура идеальная (работа исполнителя, разнообразие в структуре бита), на 10;
- Ритмика идеальная (попал в каждый такт, необходимые паузы), на 10
- Сведение идеальное (слышно каждый инструмент и нет ничего лишнего, бас сочный и разный (имеется как гитарный, так и 808), и самое главное — в таком тяжелом, наполненном частотами и звуками бите отчетливо слышно исполнителя, и за это надо пожать руку тому, кто сводил это мясо, причем капа сочная, эдлибы по панораме стоят как надо), на 10
Ничего другого, кроме 10, поставить не могу. Во всех планах работа выполнена профессионально, как со стороны исполнителя, так и с технической стороны. Проделана гигантская работа над данной композицией
«Индивидуальность / Харизма»: Сидоджи в своем стиле играется голосом, что-то произнося спокойно («Я не могу это говорить»), что-то чуть ли не срывая голос, что уже является его фишкой, что-то гладко раскидывая по биту — в общем, харизмы парню хватает, он максимально чувствует свою музыку и дает эмоций, «Атмосфера / Вайб» — однозначно 10
Один из лучших треков 2024 по всем параметрам. Здесь прекрасно всё, от максимально качественного текста, работы исполнителя и структурного разнообразия до обложки и сведения. Полный NEXT UP!
19.03.2025