Потрясающую задумку загубило ужаснейшее сведение.
Во первых хотел бы выделить порцию риса для господина Rasko Beatz, так как его инструментальная работа является главным козырем данного трека, в этом плане никаких вопросов: хорошо сочетающийся синт с завлекающим интро и неплохая драмка. Во вторых артисту хотел бы пожелать продолжать искать себя, так как экспрессия в голосе слышна, но до конца ему "не веришь". Искренне надеюсь, что он найдет свои основные фишки и приколы при записи/сведении, чтобы его можно было отличить от остальных, но пока это невозможно.
Потенциал в парне 100% есть, так как настолько обширное разнообразие по структуре не сможет придумать недалекий человек. Но какое же ужасное сведение... В рамках обработки голоса вопросов нет, пресет для такого жанра в целом базированный, но что здесь произошло с громкостью? Басс жесточайше вклинивается не между, а прям на словах артиста. О чем он там читает, что он хочет донести - без Джиниуса не поймешь. Окей, в целом такая задумка тоже имеет место для жизни, возьмем тех же парней из Haunted Mound, где голос идет вровень по громкости с битом из-за массированной дестрактив-обработки. Но тут это не идет постоянно, не нативно, это не фишка артиста. Этих "выкриков басса" то есть много, то вообще нет. Из-за этого складывается ощущение, что сводила что-то принял перед сессией и решил поугарать с ползунком громкости. Ладно, если бы такое было бы на мэйн капе, хоть как то вытягивалось бы, но ведь этот контраст еще и на эдлибах. Получаем картину: стандартная громкость на основной капе -> врывается басс и угасает -> снова капа -> бам бам бам по ушам -> тишина -> жесточайше громкая "Фак и Скёр" - и это все за 9 секунд.
Как задумка такого месива - круто, в этом реально был большущий потенциал, но реализовано это ужасно. По итогу, когда все должно было стоять на своих местах, все это превратилось в контрастирующую между собой какофонию звуков.
04.10.2023