Sqwore - один из моих любимых исполнителей и выход каждого нового трека - это отдельное событие для меня, планка качества у Дани очень высокая, из-за чего и ожидания от него выше. И тут у нас выходит трек с прекрасный продюсером Jetty Gas и ожидания у меня, конечно, тоже были достаточно высокими, но вот то, что я получил на выходе не оправдало их от слова совсем, даже как-то удивительно, что мне настолько не зашёл трек с участием Сквора.
Если оценивать отдельно именно продакшн и инструментал в треке, то придраться в целом достаточно тяжело, звучит он очень необычно и интересно, но то, что мы на нём слышим и то, как он звучит - это уже совершенно другой разговор.
Текст оценивать тут сложновато, так как практически весь трек, кроме части парта Сквора, в которой Даня в целом вообще не показал свой уровень владения образами, на английском языке, но звучит всё достаточно ровно и складно, к тому же жанр не особо текстоориентирован, так что, думаю, 7 поставить тут можно.
А вот к структуре я хочу докопаться, она в принципе не прям так уж ужасна, 8 поставить можно, так как разнообразие присутствует, особенно в инструментале, звучит трек динамично и не душно, но вот одного решения я не понял совсем: А зачем тут, простите, вообще нужен парт Дани? То есть нам дают по сути полноценный более-менее целостный трек от Джетти на 2:20 на английском, а потом в конец белыми нитками пришивают куплет Сквора на 30 секунд, который к тому же наполовину на русском и который по большей части тут вообще не нужен. Часть Джетти хоть и звучала не очень, но хотя бы была целостной и в целом представляла из себя полноценный трек, хоть и среднего качества. Понятное дело, что если бы не Сквор, то трек вообще послушало бы очень малое количество людей, так что в плане пиара это, конечно, плюс, но в плане качества и логики скорее минус.
По реализации всё так же неоднозначно, исполнители реализовали свои парты довольно-таки неплохо, припев Джетти супер, Сквор хорошо сделал в своём фирменном стиле, только вот куплет Газа мне не очень зашёл, но там проблема по большей части немного в другом, и об этом мы поговорим чуть позже. Но вот сведение...фух... Я, конечно, понимаю, что в треке первостепенную роль играет скорее бит, так как он достаточно разнообразный, экспериментальный и прям перегруженный, что-то типа 100 gecs, да и трек всё же Джетти Газа, который по большей части скорее продюсер, из-за чего ему может хотеться на первый план выдвинуть именно свою продюсерскую работу и показать, что он тут намутил, а капа в это время звучит безумно тускло, невзрачно и просто глухо, всё же если тут есть вокальная часть, то она должна звучать хорошо, несмотря на то, что главную роль может играть бит. Мы же слышали огромное количество треков от pixie, которые звучат безумно сочно, они же умеют делать качество, не понимаю, что тут пошло не так.
А вот теперь харизма, я уже видел довольно-таки высокие оценки за этот критерий у других пользователей и она достаточно высокая и в целом да, Сквор выдал свой классический уровень на свойственной ему харизме, припев от Джетти тоже неплох, но вот куплет это, честно говоря, прям максимально такое себе. Ну вот не знаю, не хватило ему харизмы, чтобы вывести весь куплет на английском, максимально не нативно он звучит, раз уж он делает трек на другом языке, то, как я считаю, должен соответствовать тому уровню харизмы, который выдают другие исполнители в похожем стиле на нём, тут же даже близко такого нет, больше 7 поставить никак не могу.
За тренд, думаю, тут чистая 3, так как хоть это и гиперпоп, но во-первых он уже в целом начал терять актуальность, так как ещё и довольно-таки тяжёлый и нагруженный звук, который даже с натяжкой нельзя назвать массовым.
В общем, к моему огромнейшему сожалению, трек мне не зашёл вообще, хотя ребят очень люблю и безумно уважаю то, что они делают, но, даже у самых сильных игроков случаются поражения.
Риса Дане и Кириллу за творчество, а тебе за то, что прочитал, буду ждать следующих работ :3
08.12.2023