Tenderlybae давно не стримерша, которая сидит на площадке Twitch. Она давно ушла в музыку и за этот период пробовала разные исполнения, например, один из прошлых релизов "Влюбляться", где хоть и были адекватные образы и поднятая проблема, однако с рифмами произошла глобальная дыра, а вокальные данные Амины не были реализованы на максимум. Прошлый трек "ПАРАНОЙЯ" вообще показался мне сугубо пресноватым. Всегда у исполнительцы встречается изъян с душностью в хронометраже, ощущается каждая секунда композиции, что не дает расслабиться. Альбом "Юность" не отличился успехом, кроме песен "Котопес" и "Я урод" (где в куплетах я увидела вайб пошлой молли...), которые достаточно поверхностные и сделаны для фансервиса, к примеру, с ее еще эрой стримерства, когда Амина носила маску и это форсилось.
Хотя никто отрицать не будет, что вокал у исполнительцы прекрасный, даже послушать те же вырезки из стримов достаточно прикольно. Ожидала от этой песни самого худшего, а вышел неплохой хит, который явно станет маленьким прорывом в ее музыкальной карьере.
Рифмы/образы — крепкая восемь. В рамках жанра поп-музыки текст и должен быть легким для восприятия, однако с рифмами у Амины до сих пор прослеживается беда. Смешанная рифмовка, вроде, простая: "пластинки — новинки", но ересть снова, как "ты да я, да мы с тобой" в бридже/интро и припеве. И в припева это простительно, ведь он обязан быть запоминающимся касательно жанра попсы, но внедряется в голову намного сильнее постприпев. Тривиальная танцевалка.
"Я разбиваю телефон и беру гитару
И стираю пальцы в кровь, тебе сочинЯЮ
Это просто невозможно в тебя не влюбиться
Ведь с тобой не получается не торопиться" — "та я там так, я тебе вот так, а ты такой, с тобой все не так", такого у Амины в треках донельзя многовато. Отнюдь посредственные образы, ладно, допустим, это же поп-музыка, так что ничего страшного. Гораздо резкая рифма на "тебе сочинЯЮ", вполне себе плохая. Раз уж песня не обязательно должна быть наполнена сложной конструкцией с точки зрения текста, тогда и рифмы необходимы быть сделаны в той же легкости. Таких аспектов в этой композиции доверху. Отвлеченная строчка "Ведь с тобой не получается не торопиться" куда лучше звучала, чем остальные, ведь наполнена харизмой.
"Диджей, заряжай пластинки
Ретро или новинки
Худи, стразы, рваные джинсы
На запястье моя резинка
Раз, один шот на баре
Два, фото в Телеграме
Что будет дальше? Знаю" — нормально, принимается, но дикий вайб словила "Гламур", а также "Drama Queen" от Гаврилиной, ну и на последок "ПУЛЬС" от Дилары. Антураж один в один. Это снижает оригинальность, а ведь текст более менее приличный для жанра.
"А я танцую под Akon, на-на-на
Ты паркуешь лимузин, выходи, забирай меня
Ты так смотришь — меня плавит от тебя
У тебя планы на меня, кружится голова" — тут вообще атмосфера "кто ты" от Дарьяны, тот же посыл.
"Эй, а
Кольца, серёжки, септум
Я из гламурной секты
Еду под сто на Бэхе
Nokia 3-3-10
Следы на твоей шее
На память украшение
Расскажи мне на ушко, что ты намерен сделать?" — второй куплет — мое почтение, самое лучшее в песне, не считая постприпева. Хорошие рифмы и понятные образы. Можно было бы добавить больше внутренних рифм или ассонансов, чтоыб сделать текст насыщенным, но увы.
Структура/ритмика — девять, классический каркас, стандартный подход, который работает в поп-музыке. Интро задает настроение на весь трек, припев стал эмоциональным центром песни, а постприпев — вдогонку качает. Менее уникально, смотря на другие структуры, но весьма хорошо.
Реализация стиля — девять, неужели меня услышали и прод. сделали нормальную раскрутку потенциала Амины по поводу вокала? Бит прекрасный, не утраченно качество, все детали не чувствуются потерянными.
Индивидуальность/харизма — я ощутила то, как артистка исполняет песню, значит, верю. Видимо, что харизма у Амины доминирует, однако индивидуальности нормальной так и нет. Сразу понимаешь, откуда взят тот или иной шаблон для трека.
Атмосфера/вайб — люкс у нас в тренде, судя по всему. Восемь, в принципе, чарты скушают.
Спасибо за релиз!
08.02.2025