КУ-КУ - это не только часть известной фразы, упомянутой в припеве релиза в т.ч., но и напоминание от Скалли о возвращении в жанр, но уже в рамках Уголовного кодекса.
Рецензент от СКАМометрии ушел в сторону квалиметрии, чтобы принцип объективности сохранялся.
Рифмы/образы
Скалли и Херонвотер вырыли яму себе же. Ранее созданное многообразие панчей детерминирует требование генерировать их постоянно, но в таком случае мы ограничиваем артистов, ведь вместо демонстрации великой харизмы они могут ограничиваться нормальным техническим звучанием из-за смещения акцента работы, приводящего к эффекту "усталости от демки". Нужна сложная система, где есть баланс, как харизмы, так и панчей. Теперь к релизу.
Рифмы есть, не везде идеальные. Образы местами излишне прямолинейны и грубые, но грязь конгруэнтна агрессивности бита. Даже отсылка к треку Рио есть, что ценно. Местами бары забавные. Оцениваем текст в рамках жанра, опираясь на квалиметрический фундамент. Оценка 8.
Структура/ритмика
Два припева, каждый по 4 строчки, ритмика соответствует звуку. Интро нет, но работа легко поддается репиту, в этом задумка, как понял. Аутро полноценно выпускает, но там еще можно "подурачиться" с глитчами, питчами и т.п. Есть два куплета, разберем их.
(1) КУПЛЕТ 1
12 строчек. Первая четверка в одной ритмике, затем чуть ускорился во второй, и в последней вроде минимальное ускорение можно услышать. В шестой строчке отличная пауза во второй части.
(2) КУПЛЕТ 2
12 строчек. Можно было добавить разнообразие в первую четверку, показав чуть ли не крики, используя рваную ритмику. Последняя четверка со слов "Два миллиона ща на мне, у тебя бабки, у меня их вдвойне" - это лучшая часть релиза, подобранную плотность хотелось слышать везде, ритмика идеальна. Да еще и к этому разгону сделана логическая пауза в предшествующей строчке, как в ритмике, так и бите.
Припев состоит из 4 строк, повторяется лишь два раза, что является оптимальным решением.
Оценка 9.
Реализация стиля
Бэки дополняют капу, но там можно напора харизмой добавить, продумать прогрессию, глитчи и т.п. Сведение чистое, хотя в жанре иногда позволяют и сравнительно более грязное с целью подчеркивания харизмы. Читкой вывез бит. Во втором куплете можно позволить себе разнообразие в первой четверке. Ну и с разнообразием бита можно поиграться. Оценка 9.
Индивидуальность/харизма
Индивидуальность пока не затронута коллегами по цеху. Харизмой вывез, но потенциал "подурачиться на бите" есть, можно в след релизах позволить себе большее, хотя и существующей хватало. Бэки чуть агрессивнее хотелось. Часть строчки "...у неё ща нет парня?" должна была быть агрессивнее. Аналогичное про строчку "Тронь меня и мы узнаем как быстро уедешь со сту в могилу", тут прям кричать надо было, опираясь на образы в тексте. Фразу "...ты из гетто...." наделил вопросительной интонацией, что и требовалось. Оценка 9.
Атмосфера/вайб
Застал ранее творчество Скалли, Флом меня подготовил к специфике подобного жанра. Бит великолепен, интересен. Читка отменная. Ставлю 10, и это не самоцель.
Благодарю причастных к рассматриваемой работе! Думаю, симпатичной выглядит интенсификация работы Скалли с лучшими представителями прода электронной музыки, чтобы переосмысление жанра полноценно было реализовано, статус трендсеттера вновь вернуть.
30.03.2025