конечно, если отложить все мега смешные шутки про то, что Лил Флом это какой-то никому не виданный ноунейм с голосом ведущего РЗТ, то парт для своих лет, возможностей и скилов мы получили от него просто шикарный. босс ничем не уступает в этом треке Трилл Пиллу по стандартному рэперскому "сумасшествию", которое должен транслировать через свой трек любой артист с помощью текста, харизмы и интересной подачи. и если музыкант справляется со всеми этими задачами и выдаёт нам такой парт, с которого мы готовы кричать, верещать, смеяться, танцевать, ставить 5 баллов за атмосферу/вайб и так далее, то можно спокойно говорить о профессионализме человека как артиста. надо помнить, что у Фломастера есть опыт в записи композиций в прошлом и знание всей теории создания музыки, но это нисколько не отменяет того факта, что эти навыки ставят его в один ряд с таким мастером своего стиля, как Трилл Пилл. как никак, отсутствие постоянной практики и абсолютно не свойственный стиль для Саши играли важнейшую роль в оформлении своего будущего куплета на трек большой звезды российской индустрии. и проанализировав вот этот перечень фактов, можно с уверенностью сказать, что тот уровень, который показал Лил Флом на "Не Догнать 3" - это следствие прикладывания гигантских усилий и нервов. как говорил босс на стриме, им с Мидисками пришлось разработать чуть бы не новый стиль, да бы не уступать Тимуру на одном бите, но при этом смотреться гармонично на его фоне. в общем, я не представляю как можно не уважать старика за поставление столь затратного и тяжёлого контента на протяжении долгого времени, который в действительности способен удивлять и улыбать его постоянную и не очень аудиторию. на меня это произвело настолько большое впечатление, что я решил начать свою рецензию с параметра атмосферы и вайба, хотя обычно я начинаю про него говорить исключительно в конце всех моих рассуждений, да бы приступить к эмоциям уже после выставления математических и точечных оценок. ну что же, предлагаю к ним и приступить:
текст 8 баллов. конечно, главным украшением трека в данном случае выступает именно куплет Фломастера за счёт его разнообразия, нестандартности, и в том числе из-за текста. и очень многие рецензисты смотрят сначала именно на него, а только потом снижают до 9 баллов, ссылаясь на то, что повествование Тимура "просто уступает тексту Флома". но на деле, текст Пилла уступает В РАЗЫ, и следовательно, снимать баллы нужно сильнее, как бы этого не хотелось. ну уж слишком рознятся текста артистов, и из-за этого получается так, что если попытаться вслушаться в текст Фломастера, то всё, что говорил до этого Трилл Пилл выглядит просто смешно. я очень сильно чувствую эту грань и не могу спокойно это переносить. и вся соль в том, что если бы Флом не делал настолько сильный, сложный и идеально перерифмованный текст, то глагольные рифмы, безвкусные и пресные образы с однотипными смыслами от Тимура может быть и стали бы съедобными. целостно и литературно картина трека рушиться в прах, так как конкретно в этом случае стремление Александра сделать текст более искусным идёт только во вред треку, ведь изначально жанр не очень-то и требует таких закрученных литературных изысков. а тут и Трилл Пилл уже начал делать ненапряжный текст до парта Лил Флома, давая нам представление о том, что будет далее. и в итоге получилось так, что Фломастер по средством своего письма вывел курс развития песни в совсем иную плоскость. и я больше скажу, это происходит практически со всеми параметрами в данном треке, но об этом позже. так что, вновь повторюсь, это 8 баллов. надеюсь понятно, почему я так считаю.
структура/ритмика 8 баллов. трек построен по формуле куплет-припев-куплет-припев и имеет вдобавок гармоничное аутро, которое грамотно завершает композицию. и если принять во внимание тот факт, что трек не душит В ЦЕЛОМ и звучит довольно таки ёмко (подстать хрону), то конечную структуру можно считать достаточно неплохой. но я не зря сделал акцент на том, что трек получился в целом не душный, ведь на мой субъективный взгляд куплет Тимура можно было бы сократить, вырезав несколько не самых нужных строчек. также, могу отметить однообразность внутри этого куплета, так как Трилл Пилл двигается в нём строго по одной ритмике, что на фоне Лил Флома выглядит блекловато. но при этом, могу похвалить достаточно уместное изобилие эдлибов в конце строк Тимура: они часто повторяются, но при этом не создаётся впечатление монотонности, так как они идеально ложатся в роли послесловия. у Фломастера же дико разнообразный куплет из трёх четверостиший, каждое из которых подкреплено своей ритмикой (и это же отражается на форме строчек). ну и эдлибы с бэками проставлены интересно и исполнены, кстати говоря, также по-разному. припев выполнен красиво ритмически, особенно когда используется эдлиб "No, no-no". в общем и целом готов выставить, как я уже говорил, 8 баллов.
реализация стиля 9 баллов. вот тут, конечно, Трилл Пиллу нет равных. он чувствует себя на этом бите спокойно, реализует свои припев и куплет без какого-либо напряга. и тем самым он без проблемы показывает все свои сильные стороны, реализуя свой парт на 10 баллов. молодой фрешмен Лил Флом же в свою очередь ещё не оброс мышцами, чтобы выносить таких гигантов индустрии, как Тимур Тофикович. но при этом, могу сказать на полном серьёзе, что он показал себя с наилучшей стороны и реализовал свой куплет на крепкие 8 баллов. конечно, были довольно так не ровные моменты, но в целом это выглядит достаточно презентабельно и смело. также хотелось бы подчеркнуть момент, о котором я писал выше, а именно то, что Флом реализовал настолько отлично (в значении "отличаться") свою часть от партов Тимура, что трек ещё сильнее принял нелогичное и задымлённое развитие. но в этом случае настоль явной разницы в качестве реализации нет (как это было с текстом), и поэтому я не испытал такого жёсткого диссонанса. сведение площадочной версии трека вроде как отличается от того, что на показал Фломастер на стриме, и звучит конечный трек приятнее и ровнее (может они вообще не отличаются и у меня создалось такое впечатление из-за того, что прошло немного времени между первым и последним прослушиванием). ну и бит от Бейби Соуджи звучит прикольно, пусть и довольно таки просто. ну и в общем, это 9 баллов, как я уже писал ранее.
индивидуальность/харизма 8 баллов. Трилл Пилл звучит узнаваемо и самобытно, но при этом немного проседает в плане харизматичности. он не выложился на максимум, как Фломастер, и от этого опять поднимается вопрос о разнице между подходами артистов к данной композиции. Лил Флом звучит намного жёстче и выявленее, и поэтому у слушателя сносит крышу от первого прослушивания его куплета. он и на экспрессии прошёлся с такой же злобой как Холланд, кричащий на судью после отмены выхода один на один; и пропищал, почти как Майкл Джексон; и сумасшедше проорал строчку про панцирь, как вайпер. но при этом, из-за всего этого рэперского "сумасшествия", про которое я писал в начале, Сашу стало сложнее узнать, особенно на этом не свойственном для него бите. в общем, как я уже говорил, это 8 баллов. у каждого нашлись недостатки.
трендовость и актуальность жанра 4 балла. и всё из-за нового стиля исполнения, которое продемонстрировал нам Александр РИСА)
такая ритмика, на мой взгляд, действительно вполне удешевляет данный трек для всех возможных чартов. и к сожалению, этому никак нельзя поставить 5 баллов, так как я реально нигде такого не слышал.
в конце хотелось бы подчеркнуть, что в этом треке правильнее говорить больше про то, как сюда залетел именно всевышний/создатель сайта, ведь:
1) как явление в этом треке работает именно этот парт.
2) Трилл Пилл выдал просто хороший парт, в то время как РИСА показал нам более интересную историю.
4) я не хочу потерять верифа.
по-подробнее хочу разъяснить то, что корнем главной проблемы этого трека является степень подхода артистов к его написанию. Лил Флом хотел показать то, на что он способен, удивить слушателей и самого Тимура, показать, что вместе с таким монстром на одном бите можно работать. в то время как Тимур просто выложил этот трек в тг как демку, стилизовав это пол прикольный конкурс. мы с самого начала скорее всего не смогли бы получить целостный трек (и в этом плане он таковым и является), так как также как Трилл Пилл никто бы не смог сделать. и даже если бы сделал, то впечатление у Тимура такая работа не вызвала бы. Флом же удивил, и именно поэтому трек дропнули с ним. надеюсь, это понятно.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ ДАННУЮ РЕЦЕНЗИЮ!!!!!!!!!!
29.12.2023