Не могу говорить за всех, кто есть на этом релизе, но для меня релиз, не смотря на оценку, удался. Я никогда не делал опиум долбежку, но эта песня стала экспериментом в области звучания, которое раньше не было мне близко, и эта работа принесла ценные знания и понимание. Чтобы по-настоящему оценить и понять этот трек, я настоятельно рекомендую переслушать его несколько раз. Только после повторного прослушивания можно и, конечно, разобрать текст, и понять что за структура, и почему это одно из единственных, что может заставить дослушать песню до конца.
Битые часы я потратил на сведение голоса, корректировки бита и финальный мастеринг, без которого бы, наверное, даже с текстом не было бы понятно что сказано; даже при первом прослушивании в день релиза могу сказать, что текст слышен так как нужно и его, самое главное, слышно. Косяки были только при записи, потому что либо были "съедены" слова, либо само качество а капеллы желало быть лучше.
Для меня, как и для Флома, у Meli K самый яркий парт, который в середине песни дает новый всплеск эмоций и показ данной песни уже в новой краске. Да, мы может не сочетаемся в тексте, ведь у каждого, по сути, своя история, но это и есть фишка, которая движет нами, чтобы делать совместно работы. Вряд-ли вы слышали в одной песни человека с высоким голосом, который меняется на более низкий, человека, который делает мамбл строчки в жесткой подаче с 3 разными ритмиками на 16 строчек и человека, который своими абсурдными строчками заставит вас посмотреть текст и убедиться в том, что можно назвать "Как он к этому пришел?"?:))
В заключении хочу сказать, что эта работа далеко не "прайм" и не должна была быть ею. Очередной показ на большую аудиторию того, кто мы. Очередной раз показать свою историю на бите и найти свою аудиторию. Мы только начинаем в этом всем, поэтому вам остается только ждать, какой нам толчок даст в голову:)
24.04.2025