Один из миллиардов стилей, в котором работал Ваня. И когда я его впервые услышал трек, меня что-то оттолкнуло от него. Возможно, тембр голоса Ловва, возможно, сам жанр. Но после полного погружения в музыку Ивана, я послушал этот трек и, возможно, не столько много, сколько другие треки, но даже некоторое время репитил его.
Текст трека имеет очень интересные образы. На самом деле, меня очень прикалывает, когда Ловв упоминает всякие пошлости, а в этом треке это сильно погружает в атмосферу. Например, строка "Безопасный с*кс, разве это с*кс?" ахах, да и ещё с такой подачей - это просто фантастика.
Интересно получается, что после интро залетает не припев, не куплет, а сразу бридж. И прикольный момент, что в первый раз (бриджей в треке 2) он не спалил весь бридж. Уже после куплета, в котором появились все эти моментики, связанные с с*ксом, залетает бриджик уже со второй частью, в которой есть продолжение повествования из куплета. Конечно, необычная, от чего крутая структура партов у трека: интро-бридж-куплет-бридж и только потом уже припев. Кстати, аутро довольно хорошо нас выпускает из трека. Вроде он там ещё что-то пытается сказать, но его останавливают глитчи, тем самым он уходит из инструментала. Всё же, не хватило в каком-нибудь месте разнообразия по ритмике.
Погружение в атмосферу у Вани вышло нативное, харизма точно высокая, но вот из-за столь необычного выбранного тембра голоса узнать его довольно трудно. По реализации, как и по ритмике, хотелось услышать хотя бы одним моментом ещё что-то более необычное. Но всё же трек сильно погружает и имея то, что есть.
12.10.2023