если вы лежите в кровати,зная наверняка,что от бессонницы путь в царство морфея вам закрыт — самое время включить этот трек и молча вглядываться в звезды через окно.
пусть город спит,а мы не спим. (c.)
прослушав весь альбом Anderful Elf на момент выхода сразу же было понятно,что данная композиция будет лучшей из всех,но жаль что расписать все свои мысли получилось только сейчас. это смесь стихий: текстовые образы,несмотря на саму простоту текста,структурная оболочка и фундаментальная реализация,погружающая в атмосферу. в конце концов музыка позволяет посмотреть со стороны,как сердце сгорает огнём,который сам человек разжёг в себе как вывод.
вся прелесть трека не в тексте,но он тоже важен. назвать его здесь совершенным нельзя,вполне простой текст в плане построения рифм и использования слов,составления выражений,но сами образы очень атмосферны. создаётся "вакуумная" среда,мираж,который представляет нам ночные потаскухи в уединённом месте с любовью лиричного героя. это наваждение некого экстаза,препровождение в состоянии полной эйфории: "танцуй,как в последний раз / разбей асфальт", "лейся,как водопад". нам открывается немного иной,отличный от вайба всего альбома трек,где ключевое значение имеет как текст,несмотря на простоту,но не примитивность(c. Егор натс),так и харизма,вложенная в строчки.
если рассматривать в совокупности текст,то это достаточно простенько,но образы подсобляют. часто видел,что люди пишут про излишне лёгкое повествование,не аргументируя почему так считают. люди слышат краем уха,видят краем глаза,а потом додумывают остатком мозга. самое главное - умение замечать детали,которые перекрываются внешней частью трека в виде простой рифмы и реализации.
сетовать по структуре можно начав с первого куплета. залетаем мы с тега 'morioh' на проде,встречают нас уже упомянутые мною строчки: "танцуй как последний раз"и далее. этот куплет представляет собой ёмкую и недушную подводку к припеву вслед за ним. здесь очень сильно,как и на протяжении всего трека,ритмика представляется в игривости основого вокала вместе с бэквокалом,бесконесными эдлибами. всё это дело перетекает в припев,который интерпретируется для меня как самозабвенье,временная туманность в сознании,которая проявляется в тексте.
далее достаточно однообразный 2-ой куплет,интересный переход,больше похожий на бридж в строчке: "никогда не чувствовал себя так". после уже сам бридж и припев с аутро. нельзя назвать структуру идеальной вследствие того,что небольшой текстовый застой не даёт ещё больше проникнуться вайбом,но в целом вполне крепко.
рассматривать реализацию,как это обычно бывает,здесь неправильно. в этом случае роль исполнения можно отнести к роли сэмпла,одновременно с этим вокал остаётся и центральным элементом композиции.
в этом треке очень много фоновых моментов,которые придают атмосферности. инструментал как одновременно скоротечная раскатистая,но спокойная гроза,которая и уносит нас,и не даёт полностью успокоиться - соблюдаем золотую середину. как лично для меня,вырезки со вздохами на фоне,которые часто используют для драмкита в джерси,символизируют как саморефлексию,так и состояние безмятежности,но по-особенному,как непринуждённо.
в итоге по реализации имеем изящный обволакивающий бэквокал,прекрасное исполнение и уникальный бит.
индивидуальности Маленькому Ярче не занимать. если где-то на альбоме были моменты,где можно было спутать с Фендиглоком к примеру,то здесь всё эталонно,эдлибы беспримерно,субьективно,подчёркивают это. харизма на высшем уровне,так заморачиваться над структурой и вложить душу в такое творение - превосходно.
атмосферность обуславливается компиляцией частей трека,как они работают. как для меня,то я смог прочувствовать и насладиться абсолютным трудом и что из него вышло в итоге. это нечто особенное и я безмерно рад,что смог осмыслить такое творчество.
01.12.2024