туманность,как осколочные фрагменты прошлого.
каждый шрам значит,что ты сильнее чем смерть (c.)
в течение длительного времени мне очень сильно импонирует творчество Артёма,его способность изумительно передавать атмосферу и переживания оставляет след на душе. вряд ли у меня получится передать всю значимость этой композиции на настоящий момент,её красоту. первое прослушивание было невероятным мгновением для меня,которое вызвало неизгладимое впечатление,в чём я уверен,не только для меня. уже долгое время это олицетворение боли и выплеска эмоций в натуральном виде помогает мне справляться с,порой,неимоверным внутренним кризисом,давящими мыслями. для меня это в неком роде лекарство,которое можно при желании прослушать и,одновременно,уйти в себя,при этом проходя тонкую грань между самокопанием и печалью. здесь каждый может найти себя и пройти небольшой промежуток пути вместе с Артёмом,создавая образное воплощение.
повествование начинается со знакомых многим строчек со сниппетов композиции: "зачем ты появилась опять в моих мыслях? / медленно схожу с ума — и это мой первый признак". это смешение высших чувств и вывода в конце припева вследствие размышлений о признаках душевного состояния,угнетённого после потери любви лиричного героя: "н*ркота — плохая затея". в такие моменты всё прекрасное пробегает перед глазами,отпечатываясь во внутреннем мире.
1-ый куплет представляет собой изящный сторителлинг с необычайно живыми,пронизывающими глубины сердца слушателя образами: "в темноте рука на горло,конец,и всё по новой / это немая страсть,всё понятно без слова". проживая,по ощущениям,небольшим моментом всё прекрасное и нежность отношений,мы сами мягко подплываем к размышлениям на уже настоящее время: "но даже убитая память / она позволяет мне для тебя место оставить". такое состояние невыносимой потери преподносится нам в душераздерающем виде,как символ болезненных воспоминаний. это одно большое высказывание о наболевшем.
бридж является логическим продолжением мыслей до этого и связующим звеном с куплетом,чтобы перейти к вопросу "зачем ты появилась опять в моих мыслях?". мы отчётливо понимаем,что такое состояние - "ходьба по краю".
2-ой куплет также наполнен атмосферными,поедающими наш рассудок образами: "поэтому у меня рубцы на сердце", - красиво сравниваются травмы с рубцами,физическим явлением - не только душевное страдание, "дым,как назло,в воздухе имя рисует". параллельно идёт тяжёлое бремя спустя время без надежды на что-либо,она уже упущена. также,слово "сильнейший" само по себе обозначает превосходное значение,но здесь оно усиленно: "любовь - 'самый' сильнейший вершитель судеб", - всё это наталкивает на размышления на основе преподнесённой нам истории,мы плавно заканчиваем нарратив припевом.
в целом текст и рифмы,по мнению многих,простоваты,но упускать создаваемые строчками образы неправильно. это маленький,окутанный концептуально-эмоциональным фоном след из жизни,показывающий почти во всей красе нам важность контролировать своё состояние даже после утраты и помогающий под представлением в голове сцен происходящего справляться с подобным.
структуру здесь можно обозревать как протекающую хронологию мыслей и что получилось в результате из этого.
в классическом виде структура трека такова: вводящий по смыслу и навевающий определённую ауру припев,который аккуратно обрывается и переходит на 1-ый куплет. этот куплет представляет из себя самую экспрессивную часть,каждая строчка которой интерпретируется как возрастающее волнение в сердце и всё причинно-следственное из этого. ритмический рисунок невероятный,ты словно набираешь высоту и достигаешь космоса,оставшись наедине с действием лечебного пространства,которое окутывает нас впроголодь,чтобы не потерять смысл песни. под конец нас немного опускают и мы оказываемся в поднебесье.
и вот мы приспустились в бридже,это успокаивающее тленное одеяло,которое,исчезая как переход к следующей части трека,содействует нашему раздумью. воссоздаётся исчерпанность сознания,проявляющаяся в ритмике. обработка вокала отлично передаёт такую картинку.
после всего взлетаем к звёздам на 2-ом куплете. флоу отлично гармонирует с припевом,вследствие чего дальнейший парт песни можно объединить в общий отрезок переживаний. здесь нас потихоньку выпускают с трека.
реализация - сильнейшая часть композиции. нас мягко вводят 1-ым куплетом. судьбоносно правильным решением было построить достаточно спокойный вайб вначале и на подходе к припеву излить всё накопленное воплощение Майота,сравнимое с квинтэссенцией отношений. слёзы непроизвольно принимаются течь,а время начинает идти медленнее,преображая комнату прослушивания в отречённую от остального мира колыбель,которая единовременно подавляет желание продолжения жизни и зарождает соображения о включении этой песни в виде гимна всего прошедшего существования.
вокал ангельский,плаксивость в тембре Майота меня всегда поражала,насколько это натурально звучит и машинально ощущается на себе всё осуществлённое в строчках. ревёрбный инверсионный сэмпл придаёт ещё больше атмосферности.
шарм лиричного Майота и совмещающего стили на заправках - две разные вещи. субьективно,отдача на певучих работах для меня роляет сильнее,здесь не исключение. немалую роль играют и ритмические рисунки,обуславливающие вложенную на такую ритмику харизму. частички души,которые были внесены в этот трек ценой болезненных утрат,передают весь задуманный смысл и реализовано это на невероятном уровне.
здешняя атмосфера - нечто особенное и охарактеризовать её как собственное восприятие ошибочно. прежде всего способность музыки уносить слушателя с собой по меньшей мере мысленно уже существенный признак. отдельно создаваемый мир при прослушивании,прекрасный и утоляющий,убирает все грани созерцания.
я никогда не забуду тот миг,когда впервые услышал эту песню и чувства,которые боролись внутри меня. такое цельное идейное творение,всплывая редким моментом в один из вечеров,навсегда зацепится в сердцах тех,кто сумел оценить целиком и полностью этот труд по достоинству.
14.12.2024