Проблемы со сведением
Рифмы / образы [7]: В припеве (интро в т.ч.) не скажу, что услышал выдающийся текст. Он задаёт тон приевшегося образа. Рифмы в припеве крайне простые, но не скажу, что это плохо, если нам дают крутое звучание, где будет чувствоваться харизма артистов. Однако, из-за того, что сильной запоминающейся подачи в припеве нет, то и текст лично мне не приедается. В итоге всё это смотрится как просто проходной припев с приятным типичным звучанием, как и текстом. О куплете в рамках текста можно сказать тоже самое, но в нём мне очень понравилось, как Саша Карат протягивает окончания строчек, что уже смотрится куда лучше, чем парт Мины. По тексту очень запомнился предприпев, особенно строчки:
"Но только ночью, этой бессонной ночью
Я подойду, спрошу тебя: «Любишь?», — ты скажешь: «Очень»" - они очень классно звучат, и это именно тот кусок трека, где текст создаёт максимально нужные образы под настроение инструментала. Второй куплет по тексту уже выглядит, на мой взгляд, куда лучше первого вкупе с предприпевом. Из-за того, что куплеты маленькие очень (2 строчки по сути в каждом), а основную часть хронометража трека занимают припевы и предприпевы оценка "8" - много, "7" - выглядит как в самый раз
Структура / ритмика [8]: Трек идёт 2:25, однако ощущение, что он пролетает очень быстро и это тот случай, когда это не очень. Каждый раз, прослушивая трек, ты не успеваешь за его развитием. Я жду куплеты, которые меня погрузят в атмосферу и каждый раз я не успеваю опомниться, как уже Саша в это время находится на предприпеве, а потом залетает Мина, а ты всё ещё ждёшь куплет... И если в первом куплете и предприпеве ты окунаешься в атмосферу, то во втором куплете с двумя строчками и одинаковом предприпеве ты вообще не понимаешь, что происходит и сидишь с мыслями: "А где? ̶Н̶о̶ ̶и̶ ̶в̶ ̶к̶о̶г̶о̶.̶.̶.̶ ̶В̶ ̶к̶о̶г̶о̶ ̶ж̶е̶ ̶п̶р̶е̶в̶р̶а̶т̶и̶л̶с̶я̶ ̶С̶а̶н̶я̶?̶ Саш, а куплет где?" В этом плане этот критерий в куплетах вытягивает как раз то, что Александр протягивает окончания строчек, что звучит очень красиво
Реализация стиля [7]: К Саше вопросов нет тут. Что касается Мины, то её парты тоже выглядят ровненько. Вопросы у меня есть к сведению. Во-первых, звучит глуховато. Во-вторых, пардоньте, но что за ужасное сведение??? 13Карат находится не на том уровне, где это можно было бы простить. Он уже состоявшийся артист. Мне кажется может быть, но частоты невероятно конфликтуют с вокальной частью артистов. Они не дают им раскрыться! Если бы у меня не было ограничения по символам, то тут я отдельно отдал "респект" Аверсу, если он это сводил. Он очень крутой аранжировщик, но как звукорежиссёр, вопросы у меня к нему возникают часто
Индивидуальность / харизма [7]: Сведение проекта очень сильно повлияло на этот критерий. У нас есть два артиста: 1) Мина - её харизма/индивидуальность смотрится на баллов "6/7" - я не могу поставить ей выше, из-за конфликта частот её вокала с драмкой. 2) Карат - его харизма будет тут смотреться выше, чем у Мины. Мы его знаем уже, мы его слышали до этого и воспринимаем его иначе. Уверенно идёт, особенно во втором куплете слышно его харизму/индивидуальность - быстрая и даже по-своему агрессивная подача - "7/8"
Атмосфера / вайб [4]: Крутой трек, который заруинили сведением. Выше по этому поводу я сказал достаточно уже. Я прикинул, что если бы всё было выполнено на должном уровне в плане сведения, то трек у меня спокойно набрал баллов 70. Но имеем то, что имеем
Трендовость / актуальность жанра [5]: Легкий лиричный рок
12.12.2023