Послушав трек до релиза, который случайно попал ко мне, я был крайне впечатлён, появился новый исполнитель лейбла Hajime - "Mav-d". Этого артиста я решил оценить по его прошлым работам ещё до выхода трека, как только его представили в Hajime. К сожалению я очень разочаровался в выборе такого музыканта. В его прошлых работах я не увидел некой "изюминки" - той самой, которая должна быть в Hajime. За два последующих года мы не услышим никаких хитовых песен этого исполнителя, не считая трека "Темнота", но опять же трек сделан как "буст" нового исполнителя, которого затмили Mi и Panda на "его" же треке. Для меня до сих пор остаётся загадкой, а почему именно он попал в такой лейбл? Касаемо трека Marmelade, Mav-d показал себя очень слабо, за это я и снимаю 2 бала индивидуальности/харизмы.
МЕЛОДРАМА БОМБА, РОМАНТИКА СВОБОДА, МОЯ БЭЙБА АНАКОНДА - Именно эти строчки я впервые услышал в той самой, первой версии трека и запомнил по сей день, вот что значит индивидуальность и харизма исполнителя, если даже услышав однажды, НЕ финальную версию трека - ты её запомнил надолго.
Я являюсь слушателем, который знает все треки Hajime (и не только) наизусть. Скоро треку стукнет 3 года, но я до сих пор не помню куплета Mav-d, если не включу трек - я думаю это и есть краткий ответ на то, а вышло ли у Mav-d?
03.03.2024