Трек “Мегаполис” стал для меня (и не только для меня), пожалуй, одной из самых любимых работ с крайнего релиза Скриптонита. Объяснить это можно просто: именитые артисты, сногсшибательный флоу, невероятная атмосфера, ну и мысли и мотивы, которые понятны каждому “простому” человеку. Вообще, при ознакомлении с альбомом, увидев фит с Miyagi и Эндшпилем, я поймал себя на мысли: “хоть бы это было что-то, что не выпадает из атмосферы альбома”. Я ожидал, что это будет хорошая песня, но, повторюсь, боялся за целостность всего альбома. Включив композицию и услышав первые секунды, я действительно начал переживать. Ведь я услышал нечто, что отсылало бы нас как раз к регги, или чему-то подобному. Но по наступлению парта Даены я был ошарашен. Красивая подача, атмосферный инструментал (который, стоит отметить, сделан на высшем уровне на всем альбоме), удивительно мягкий голос артистки- все это прекрасно гармонировало между собой. Ну а дальше- очень живой парт Эндшпиля, припев, сделанный так же, как интро (может даже и лучше в плане музыкального сопровождения), харизматично исполненный куплет от Скрипа, с его узнаваемым флоу, припев, куплет Miyagi, в котором он “выдал базу”, обобщив все то, что до него в этом треке (да и во всем альбоме) говорили другие исполнители. А завершается работа шикарно контрастирующим бриджем и припевом. Так же, говоря в целом о треке, хочется отметить, что все артисты выложились на максимум, а Адиль показал феноменальные навыки в плане продакшана, сделав так, чтобы каждый гость мог чувствовать себя более чем комфортно на этом бите.
В общем, трек заслуживает вашего внимания, а Скрипу однозначно полагается риса за творчество
31.12.2024