Вот это день знаний...
Хочу извиниться перед некоторыми коллегами за свои слабоумие, недальновидность и некую предвзятость к такому персонажу как Джон Гарик. Какими только эпитетами и характеристиками не награждался Игорь и с которых я не то что кекал, я, как и любой адекватный слушатель, просто-напросто ловил неимоверные "ха-ха", потому что не понимал, чем Гарик мог зацепить достаточно "повидавших" и строгих критиков. Ведь я слушал его прошлогодний релиз и ничего сверхвыдающегося в нём не услышал. Но работа под названием "Молодые Россияне" всё изменила...
Послушав скучнейший и слабый релиз от OBLADAET, решил пройтись по двум свежим громким новинкам от западных коллег в лице Леди Гаги и JENNIE. Если альбом первой мне очень понравился (байт к разбору на бусти?), то вот второй немножко расстроил (возможно, слишком многого ждал). Потом я заценил добротную епишку T-Fest'а, который меня в некотором плане приятно удивил подходом к музыкальной составляющей. Забавы ради включил трек, и дико удивился качеству и живости работы. До сих пор не могу отойти от шока, но с каждым прослушиванием ме заходит всё больше и больше. Определённо меня цепляет дух мятежа.
Текст Молодого Владимира грязный и жесткий, намного абсурднее и менее соответствующий образу артиста, чем у того же Uglystephan'а, но несмотря на немалую разницу в возрасте, я всё равно больше верю первому товарищу. Удивительно, но имеем, что имеем. Впринципе в этом и заключалась главная проблема последнего сингла Степана, ведь реализовал он очень даже неплохо.
Джон Гарик плотно накидал фирменных баров. Могу выделить отсылку на Благо, панчи про триптих и Речь Посполитую.
Структура – блеск. Мало того, что в припеве есть развитие самом в инструментале, но ещё и сами припевы разные: во втором сделали ямку и убрали вторую четвёрку, а в третьем накинули бэк-вокал, как и в первом куплете. У Джона динамичный парт с развитием, который грамотно переходит в припев. В середине куплета можно услышать "клацание", которое очень похоже на то, что было в треке Скриптонита и Кухни "Эсмеральда". А в последней четвёрке можно услышать бэки, ускоряющие и без того быструю динамику, чтобы нативно выйти на припев. Ещё хочу поблагодарить за то, что не пренебрегли приемом, когда артист как бы цепляется парт фитующего, а не начинает его самостоятельно с нуля. я сейчас говорю об эдлибе "Джон Гарик". Это так-то базовый прием, но у нас его не так часто используют. Относительно ровная читка Игоря и агрессивная подача Владимира отлично контрастируют между собой, отчего песня смотрится более гармоничной и целостной.
По реализации не всё идеально: немного странный звук у Молодого Владимира + чуть не хватает скиллов. Но в остальном очень крепко. Гарик выдал просто космический парт по флоу. Ни от кого на джерке такого не слышал. Он прямо вцепился в бит. Разве что, Буда очень круто выдал на "Storytell Intro", но там чуть другое было по звуку.
Харизма - то, что делает разницу, и из-за чего трек доходит до 10 в параметре вайба.
Возможно, кому-то, не буду показывать пальцем, данная рецуха покажется лютым рофлом, стёбом и подобными вещами, но оценка действительная такая. До окончания написания рецензия я послушал песню ровно 27 раз. Если учесть тот факт, что я в целом мало репичу отдельные песни, а слушаю в основном альбомами, то данный инцидент дико выбивается из обычного формата прослушивания, но надеюсь я объяснил, откуда у него растут ноги.
07.03.2025