В июне прошлого года Марк презентовал новую работу, которая оказалась долгожданным(лично мной, я как всегда не в курсе, были ли у них совместки может до этого) фитом с Федей. На тот момент сын депрессии уже успел засветиться на ремиксе у Кристалла и альбоме Салуки, так что год в особенности для него можно было назвать вполне продуктивным. К чему я это пишу? Вопрос интересный, но ответа нет. Подведу своё предисловие тем, что у Марка уже не первый год стало традицией дропать летом сто процентов бэнгерные хиты для чартов, а здесь он ещё и Федука подключил, так что должно получиться по максимуму качёво и танцевально. Даже если обратить внимание на обложку, то уже можно словить такой мягкий вайб, под лето самое то, хоть и обложка выглядит дёшево, но не пренуждённо. Погнали к разбору:
Рифмы / образы - Начнём с самого начала. Перед нами два мастера качества, которые хоть уже давно в игре, но всё равно всё также делают качественные работы как в рэпе так и в поп жанрах. В данном случае мы имеем дело с поп историей, на которую сверху наложили гаража, и вполне ожидаемо для них обоих мы получили хоть и лёгкий, но идеальный для жанра текст. Не стану спорить что рифмы местами простоваты, как например в припевах, ветров коридор ещё, не сложно, но не сложно не равно плохо, особенно для поп жанра. В куплете Марка прослеживается местами интересные рифмовки, допустим даже начало парта: сцены прицеле уйдёт целый, рифмы в этой четвёрке символизирует оба парта между припевами, поэтому расписывать текст снова не буду) Сделали в рамках жанра идеально, легко и просто, что прекрасно и подойдёт для летнего сезона. Отдельно хочу выделить строчку Марка - Эй! Я беру паузу… Эй, я беру и выдаю базу, она настолько филигранно и точно передаёт образ Марка, что услышав её на условной Депрессии 2, вайб и нить повествования альбома как я считаю не были б нарушены. У Феди каких-то прям ярких строчек выделить не могу, про его парт сейчас в структуре и поговорим
Структура / ритмика - Итак, начнём по ритмике. Она замечательная, в особенности в куплете автора великой депрессии, да и в остальных частях трека она тоже так скажем выверенная. Теперь пройдёмся по структуре: у нас есть интро, припев, постприпев, куплет от Марка, припев, постприпев, куплет Феди, припев и заканчиваем постприпевом. Для казалось бы базового летнего хита над структурой и её разнообразием ребята постарались, а могло ли быть по другому? И вроде бы всё кажется идеально, но теперь я хочу затронуть парт Фёдора отдельно. Слушая трек при первом прослушивании я сразу наткнулся на то, что его парт непреступно маленький, одна четвёрка, серьёзно? Возникло ощущение что трек они писали писали, работали над припевом, и вот за час до релиза трека Федя решил вставить маленький парт, который как раз таки в силу своего наполнения, и кажется для меня лишним. С другой стороны, я переслушиваю и думаю, что парт как-будто мог быть и порезан, потому что возникает ощущение, что он обрывается ради финального припева. И ладно, допустим порезали или так и задумывали, было бы прекрасной идеей после такого короткого куплета пустить условный бриджик от Феди или совместный к последнему припеву. И всё же было бы тогда лучше, что бы после парта был бридж от Феди и финальный припев, тогда я бы лично услышал ещё больше разнообразия, но имеем, что имеем. В любом случае за разбавление структуры в остальном треке снимаю шляпу
Реализация стиля - Идеальное, мягкое для правильного восприятия трека, исполнение от обоих. FEDUK'у всегда к лицу яркие и запоминающиеся припевы, так же как и Марку, но второй здесь отвечает за куплет, на котором по классике отдал всего себя. Оба прекрасно чувствуют бит, химия на месте. Шикарная работа со звуком и сведением, эдлибы чудесные, Н-на на месте! Отдельно похвалю реализацию постприпева. В начале решили сделать так, что голос Марка по тихоньку запичивается, чтобы дальше мы слышали полностью изменённый голос. Не думаю что эту фишку именно они придумали, но реализовали на ура. Ну и Марк на гараже уже как Отец, а Федя и без этого уже Батей является, Шум гений. За Шумно, сделай Шумно, опладирую стоя, Марк идеально спел этот момент...
Индивидуальность / харизма - За фишку с интро в начале респект, далее голос Марка в постприпевах вообще не узнаётся, но это там, на куплете уже фирменная индивидуальность на месте, ровно как и Феди на припеве. Два суровых голоса, с налётом мягкости, идеально переплетаются в припеве. Своя отточенная годами работы харизма у обоих здесь на максимуме, им легко даются такие работы
Атмосфера / вайб - Вайб лета определённо чувствуется, особенно мне нравится постприпев, от него так и хочется как бы это странно не звучало, стать мятным или взять и купить жвачку, мятную если она конечно будет, а то был 2 последних раза в Магните, там тока с другими вкусами, покупал в итоге с клубникой, она вкусная так-то, но пора поэкспериментировать со вкусами. Так что спасибо пацанам, трек заставил меня встать с дивана и пойти в магазин. Летом под эту работу можно будет спокойно зачилиться, на это и шёл расчёт
Вывод: Подведу итоги своего рассказа, а подводить и нечего, всё сказал, так что пока... Ладно, отличная работа получилась конечно же, не идеальная из-за структуры, но в остальном сделанная профессионально. Если бы парт Феди был чуть больше, но допустим всё равно меньше чем у Марка пушта это его трек в первую очередь, то я был бы не против. Такое можно и на 3 минуту сделать, чтобы работа полностью ощущалась совместной, а так возможно с этим будут проблемы, но не критичные. А возможно это только я ворчун и мне следует заканчивать рецензию, та кчто посиба за прочтение
24.12.2024