Впервые слышу две тысячи ярдов и примерно в сотый раз Букера
Весь трек-история о жизни с алкоголем и без него. Два исполнителя и две разных, но перекликающиеся друг другом истории.
Две тысячи ярдов:
Куплет - рассказ об алкогольной зависимости и ряде "прелестей" пьяной жизни, акцентируясь именно на утре после пьянок. Головная боль, непонимания, где ты вообще находишься, трудности в передвижении. Всё это лирический герой не считает чем-то хорошим, но и отказаться от этого не может, даже не смотря на то, что он понимает необходимость отказа от зависимости ссылается на свою трусость "Но мои яйца меньше чем орех, чтобы решиться", но в итоге приходит к трезвой жизни и осуждает тех, кто осуждает его, посылая алкоголь на благозвучное сочетание букв.
Букер:
У Фёдора же всё слегка сложнее. Он говорит о более пространных вещах, не напирая на какие-то конкретные примеры, но слова Букера как-то больше показывают тот мрак, к которому ведёт зависимость. Это уже не просто утреннее похмелье, а настоящая грязь. С притонами, отделами и тяжёлыми ситуациями, оставляющих шрамы, как физические, так и ментальные.
Для меня данный куплет стал очень гармоничным продолжением разговора об алкоголизме с недавнего 3х часового подкаста с Букером и рядом других артистов. Фёдор как-то глубже чувствует тематику и слог, у него действительно получается показать алкоголизм как мрак, а не утренние неудобства. В этом плане его парт намного сильнее.
Если говорить о куплете, это такое простенькое, но хлёсткое заявление в стиле Даниила Степанова, работает, но если брать исключительно парт ДТЯ, делает это слабовато.
В общем, композиция запоминается, слушается на одном дыхании, не надоедает. Вероятно не всегда получается дать именно ту эмоцию, которую хотелось бы, но принимается. Спасибо обоим артистам за такую композицию.
03.03.2025