это его shit.
хочу начать с текста - выясняя свои отношения с ним, сравнивая как он работает в разных треках флага, я наткнулся на одну, показавшуюся мне очень интересной, мысль: в треках, в которых мне нравится текст у флага, я могу узнать что это флаг по одной лишь строчке. то есть чисто текста, буковки и никакого звука. и чем больше соотношение таких строчек к объему всего текста, тем сильнее он ощущается. аутентичность как по мне очень важна в репрезенте и играет чуть ли не ключевую роль.
например строчки:
"я еду в бэнзе на бэнзе
я теперь для неё дэдди
я знаю что она бэдди"
- как по ним можно понять, что это флаг? - да никак, если ты не слушаешь этот трек.
ну ладно прям угадать артиста. если вдруг можно - то это пик. но отсутствие такового - это не критически. даже отбросить момент с узнаваемостью - в рамках всего стиля и эстетики, что выстраивает вокруг себя флаг, мне кажется эти строчки смотрятся не аутентично. у них нет окраса артиста ни в форме ни в содержании, и они ощущаются будто распространяются на весь трэп. и, справедливо, сказаны в нём уже были несчётное количество раз.
другие:
"это не моя story, не моя shit
я даю enough боли, вешаю racks shit
даю понимать как надо
даю понимать как надо"
- уверен, спросили бы меня насчёт авторства этих строчек - я б ответил, что это флаг. форма всё рассказывает: выбраны конкретно такие слова, и русский здесь используется конкретно таким, кривым образом. в содержании же посыл некого отстранённого свэга.
и всё! ну как влитые ж строчечки.
так вот. считаю соотношение текста подобного характера в "не его стори" выдержано на достойном уровне.
ощущается самобытно и весь остальной трек: и формат исполнения, и постоянные сбивки в бите, которых ни у кого не бывает в таких объёмах. причём сбивки вытекают не из цели наворотить чего-то лишь бы выделиться, а действительно из чувства музыки - потому что звучит уместно. и я нахожу это привлекающим.
также сбивки не дают устать от бита. в плане того, что по своей структуре либо в изначальной версии бит является лупом, либо флаг использовал только один его кусок; но при этом оно совсем так не чувствуется. представить эти четыре ноты мелодии непрерывно играющими весь трек - от них можно было б устать и за минуту, сколько длится трек. а на деле ощущается баланс.
сам бит мне нравится и жестко заедает в голове (да и в треке тоже жестко заедает). злобная мелодия прям даёт гадской энергии. я бы даже послушал ещё четвёрочку бита в качестве аутро.
насчёт сведоса, капа возможно не так впереди как это могло быть. сказал бы, что тут поддержание капы в треке выполнено больше её расширением относительно остального микса, чем балансом её громкости. неоднозначное решение. голос размазан не только как эффект, но и для восприятия также. истина думаю в том, что вполне реально добиться более лёгкой считываемости, при этом сохранив художественную фишку мазюки.
подобщая - такое у меня добавляется. и трек навёл на интересные мысли.
кафй.
21.06.2024