Сравнение с Кендриком тут не просто так, ведь Мейби явно шарит в русском рэпе, поп-музыке и в принципе в русской культуре и музыке не только потому что её парень - талант. Никакие BabyCute или прочие уважаемые представительницы женского пола не смогут потягаться с Викторией в этих критериях. Что уж говорить о Самке, которая начала как "дерзкий женский рэп", что было достаточно в новинку для нашего региона, хоть и с очевидным байтом Cardi B/Nicki Minaj, а закончила тем, что мы видим сейчас. Хитовые, но пластмассовые треки, которые могут привлечь только припевом, что возможно станет популярным в ТикТоке, или клипом с хоть какой-нибудь графикой.
Тут фанаты Самки могут возразить, ведь Мейби тоже часто метается от поп-музыки обратно к музыке улиц. Справедливо, но важно понимать, что сколько бы она не экспериментировала с жанрами, метаясь от одного к другому - качество, overall, будет на три головы выше, чем всё творчество Дарьи за последние года 4.
Возвращаясь к аналогии к Кендрику. Если первые два дисса были как "euphoria", качёвыми, с хорошими строками, но не более, то "Неблагополучная семья" хоть и сложно переслушивать, ведь не так ритмично, но есть строки, которые являются больше, чем просто конфликт в интернетах, как и "Meet the Grahams".
Если переходить к субъективному оцениванию - рифмы тут на уровне. И сколько бы возмущались фанаты Самки о том, что "ыыыы, а где рифма(((", ведь они знают только глагольные и квадратные, рифмосплетений тут хоть отбавляй. Мини-припевы с "А-а, неблагополучная семья" казались будто лишними, среди грязных строк, чуть сбивая с темпа повествования, хоть и служили своеобразной перебивкой между тремя темами, что поднимались в диссе. А именно - измена и прощение измены Маникена, сексуализация детей (say Drake)), ну и уход отца из семьи. Можно снова сравнить два дисса, ведь часть про 15-тилетнию сестру Даши Зотеевой похожа на первый куплет Кендрика. Особенно строчки про "Рита, напиши, у меня есть хороший психолог" и "А ты хороший ребёнок, которому нужен примерный наставник".
Но мы тут говорим о неблагополучной семье из Тюмени/Москвы/Дубая. Всё ещё не понятно.
Тем не менее, как бы мне не нравилось то, о чём я говорил выше, это не умоляет того, что выбранный угол атаки и способ атаковать через давящий и чуть психоделичный инструментал и клип, выполнен на прекрасном уровне.
В последний раз возвращаюсь к сравнению бифа Виктории и Дарьи с бифом Кендриком и Дрейка, ведь Виктория шарит в диссах и рэпе в целом - на 100 голов больше, чем Инстасамка и Маникен вместе взятых, как и Кендрик больше, чем Дрейк, знает за музыку и культуру улиц, из-за чего он смотрится выигрышней. Но что отличает эти два противостояния - Дрейк выпустил как минимум один хороший ответ Кендрику и ещё несколько просто неплохих, пока команде Инстасамки понадобилось 3 года, чтобы ответить на этом поле хоть что нибудь.
Но изменится ли что нибудь? Культура отмены в США не особо сработала, ведь Дрейк всё ещё выпускает музыку, его прослушивания останутся такими же, а авторитет улиц? будто ничего не изменилось. Также и с Самкой. Культура отмены в России работает только в крайних случаях, музыку Инстасамки всё также не будут котировать на что-то большее, чем просто жвачка, которой можно забить чарты или эфирную сетку музыкальных телеканалов. А нормальные люди всерьёз это не слушают.
Как итог - полное деклассирование от Виктории, благодаря точно выверенному тексту, вскрывающего все грехи Дарьи, закрепление своих позиций на сосисочной вечеринке русского рэпа, ну и неплохая такая пощёчина Инстасамке, за все её слова.
Всем спасибо
21.07.2025