хоть этот трек вышел в сентябре 2023 года, его и сейчас можно с кайфом переслушивать и даже репитить
творчество чайлда меня привлекло недавно, когда вышел "experimental" и данная работа мне очень понравилась, конечно я послушал все его работы, в том числе его заглавную работу "f*ck off" (по стримам и когда-то завирусившуюся в тик токе)
безусловно, эта работа мне понравилась, от неё действительно чувствуется вайб мейнстримного трека (хоть и на 2023 год)
перейдем к разбору:
(рифмы и образы: 8)
текст на самом деле не сильная сторона трека, тут даже можно было бы поставить 7,если б не образы, азат меняет флоу в куплетах, то самое "хай хай хай" которое зацепило тик токеров, рейдж - все создает яркую картину в голове под трек и яркие образы лирического героя, поэтому образы здесь 9 заслуженно и образы>текст
текст довольно прост, особенно в припеве (чек, человек, всех, серп, реп, бред) , но на это особо не обращается внимания, если ты просто качаешься под этот трек, и слушаешь не ради текстовой состовляющей, а учитывая образы и харизму, текст здесь не такая сильная проблема, не сильно бросается в глаза
(структура и ритмика:8)
структура вполне обычная, припева много в песне, 3 раза, но в целом не душит, и учитывая скорость, продолжительность бита, сложно представить другую структуру трека, но оцениваем, что есть:
интро-припев-куплет-бридж-припев-куплет-припев
вроде как и устраивает структура, а вроде думаешь, а что бы было, если поменять местами, например, 1 куплет и бридж местами, или бридж и 2 куплет, или убрать один припев, чтобы их было 2,например тот который после бриджа, но как будто всё время возвращаешься к мысли, что как есть, так лучше, потому что либо текст становится не связным, либо нарушается нарастание энергии
на самом деле неплохая структура всё же, 3 припева не душат, ещё иногда возникали мысли, зачем 2 куплет здесь, всего 4 строки, но в целом здесь другой флоу имеется, ямки, рифмы лучше чем в 1 куплете, поэтому если так подумать, то лишним он не является здесь, + такой признак коммерции, а следовательно хита
отдельный кайф - это интро, мощный подогрев перед мощным дропом на припев
(реализация стиля 9)
очень качественный звук, соотношение громкости капы и бита, эдлибы все кайф, единственное что, жаль перед 3 припевом нас ожидает яма, даже овраг скорее, это бросается в глаза, честно, хотелось бы сразу дроп, и такое у нлч во многих треках(например гештальт, money dance и др), хоть где-то это даже в тему (rider, going crazy, butterfly effect)
(индивидуальность и харизма: 10)
как мне здесь он выложился на максимум, зарекомендовал свой стиль, свой образ, свою узнаваемость, и раз уж этот трек выстрельнул, значит это что-то новое, что-то фирменное и свежее
здесь и эдлибы, и фишки по типу хай хай хай, и тема текста - это 10/10 узнаваемости, тут просто читая текст, не слушая саму песню, можно понять, кто автор , тк чайлд закрепил за собой тему ночи, демонов и дьяволов, брендов одежды, когда поёт про чувства тоже есть что-то фирменное
я уже не говорю про голос и читку, голос уже на том периоде не был похож на голос стефана, а рейдж - на рейдж шайни
вайб 10/10 , создаётся в голове, как уже говорил, какая-то необычная картинка, образы, ночь, уединение, тёмные силы
отдельно хочется похвалить битмаря, бит кайф, и это тот бит на котором можно показать свою харизму, развитие и передать рич энергию
особенно красиво звучит в припеве "на мне ветмо, молот и серп" как он с надрывом тянет "молот" это кайф
+++конечно же концертник мощнейший, видел записи с концертов, и что припев на дропе, что хай хай хай, каждый из толпы кричит, поэтому этот трек можно назвать визитной карточкой артиста
в принципе выразил свои мысли, как будто после in my dna, это был явный прогресс, и прайм на то время
спасибо за прочтение, хорошего дня:)
08.01.2025